Completed

Жалоба!!! Перевод с текущего на карту

smm-78 3 weeks ago • updated by aiynurk9 3 weeks ago 1

Перевел со своего текущего счета на свою же карту 23000 через HOMEBANK. Поступили 23000. Но сняли два раза по 23000.  Двойное снятие. Полтора часа общался с операторами. Ни одного компетентного ответа не получил. Раньше таких проблем не было ни с HOMEBANКом ни с операторами. Куда делись 23000??????????

  • 13 авг, 2018 18:31 Исполнение платежного документа номер 002216973017-23 000
  • 13 авг, 2018 18:31 Исполнение платежного документа номер 002216972818-23 000

Обратился в Капшагайский филиал. Менеджер, после общения с начальником управления написал в службу поддержки и сказал что нужно подождать. Ждал результата 8 дней. Тишина. После повторно обратился к менеджеру, затем к начальнику. Она все проверила и сказала, что действительно произошло двойное снятие. Написала также в головной, но денег так и нет. Прошло 20 дней. Что происходит??????? 

Сегодня, на 21 деньвообще не отображается текущий счет. Пишет у вас нет текущих счетов.   ???????????

День 22-й. Счет отображается, но денег как не было так инет.

День 24-й - тишина.

Completed

Добрый день!

Для предоставления ответа на данный вопрос необходима ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв».

Благодарим за обращения.


С уважением, Айнура