Started

Жалоба!!! Перевод с текущего на карту

smm-78 3 weeks ago • updated by Светлана 3 weeks ago 4

Перевел со своего текущего счета на свою же карту 23000 через HOMEBANK. Поступили 23000. Но сняли два раза по 23000.  Двойное снятие. Полтора часа общался с операторами. Ни одного компетентного ответа не получил. Раньше таких проблем не было ни с HOMEBANКом ни с операторами. Куда делись 23000??????????

  • 13 авг, 2018 18:31 Исполнение платежного документа номер 002216973017-23 000
  • 13 авг, 2018 18:31 Исполнение платежного документа номер 002216972818-23 000

Обратился в Капшагайский филиал. Менеджер, после общения с начальником управления написал в службу поддержки и сказал что нужно подождать. Ждал результата 8 дней. Тишина. После повторно обратился к менеджеру, затем к начальнику. Она все проверила и сказала, что действительно произошло двойное снятие. Написала также в головной, но денег так и нет. Прошло 20 дней. Что происходит??????? 

Сегодня, на 21 деньвообще не отображается текущий счет. Пишет у вас нет текущих счетов.   ???????????

День 22-й. Счет отображается, но денег как не было так инет.

День 24-й - тишина.

Answer

Answer
Started

Добрый день, smm-78.


Для регистрации Вашего обращения просим уточнить ваши ИИН и номер телефона.



С уважением, Светлана. 




Answer
Started

Добрый день, smm-78.


Для регистрации Вашего обращения просим уточнить ваши ИИН и номер телефона.



С уважением, Светлана. 




ИИН 780222301571

тел+77771388311

Снятие:

  • 13 авг, 2018 18:31 Исполнение платежного документа номер 002216973017-23 000
  • 13 авг, 2018 18:31 Исполнение платежного документа номер 002216972818-23 000

Поступление:

C ТЕКУЩЕГО СЧЕТА НА КАРТОЧНЫЙ СЧЕТ

Код авторизации: 559163

С карты:
•••• 4980

Код авторизации: 559163

23 000 тг


Добрый день, Сыдыкжан Мажитович. 



Ваше обращение принято в работу.   Мы приложим все усилия, чтобы ответить Вам в кратчайшие сроки.


С уважением, Светлана.