Completed

Жалоба - не могу перевести с депозита на карточку ни в Homebank не снять через кассу в банке

Alexei_S 3 weeks ago • updated by Светлана 3 weeks ago 1

Добрый день,


Уже больше месяца не могу перевести деньги с депозита на карточный счет. Также, не могу получить деньги с депозита в отделении банка, поскольку кассир ссылается на то, что я должен обновить анкетные данные. Заявление на обновление анкетных данных я подавал уже 4 (четыре раза) раза в трех разных филиалах Halyk Bank в Алматы. Последнее заявление на изменение данных клиента №100073412588 было подано 6 сентября 2018 г. в Филиале ЦПС №3 Алматы, очередной раз успешно согласовано, однако кассир все равно не видит изменений в своей базе данных. Заявление принял Даурен Тагыбай, очень толковый специалист, который обещал написать в СПП (служба поддержки ?), разобраться с проблемой и сообщить мне. Однако, поскольку обратной связи нет, проблема осталась. Прошу решить данный вопрос и сообщать мне о решении. Спасибо.

Completed

Добрый день, 


Вам был отправлен ответ по запросу отправленному Вами ранее.



С уважением, Светлана.