Fixed

Технические неполадки с моей учетной записью в Homebank не могут решить уже две недели

Максим 2 months ago • updated 2 months ago 2

Не думаю, что мои надписи тут кто-то прочтет из банка, но все же....


Согласно пункту 3.4 Условия предоставления услуг в Обязанности Банка входит:

 после регистрации Клиента в Homebank обеспечить ему надлежащее
функционирование Сайта Банка и Мобильного приложения, посредством которого
предоставляются услуги; 

Я не могу воспользоваться своим кабинетом уже две недели. Звонил наверное раз 20 в ваш калл-центр

Операторы со службы поддержки только и могут долго мурыжыть, а в итоге создать заявку в технический отдел, а потом извещать меня о том, что статус заявки никак не меняется, и что они могут, так это создать еще одну.

мои заявки 301456 и 318801



Теперь лирика:

Где сервис?

Хотя не важно, я от вас все равно ухожу... достал ваш отвратительный, безответственный, и абсолютно ужасный якобы "сервис".


Все ваши лживые банеры, о том что станет гораздо лучше от слияния, вранье и наглая ложь. Может кому и стало лучше, так это владельцам. Но я так думаю не надолго, так как клиенты уходят от вас, и я в их числе.


Всех своих родственников уверен, переведу, из вашего банка. И буду агитировать своих друзей на уход от вас....

Answer

Answer
Fixed

Добрый день, Максим Анатольевич. 


Ваш идентификатор активный. Просим Вас повторить попытку входа. 



С уважением, Светлана. 

Answer
Fixed

Добрый день, Максим Анатольевич. 


Ваш идентификатор активный. Просим Вас повторить попытку входа. 



С уважением, Светлана. 

Через Хоумбанк не работал сброс пароля... ходил до банкомата, сбросил пароль... сейчас все нормально за исключением ограниченного функционала внутри Хоумбанка.