Under review

Добрый день!


После установки 3D secure,необходимо перезайти на сайт.Для обновления просим сменить браузер.


С уважением,Атабек

Та же проблема не могла сделать перевод из-за смены  3d secure. поменяла так как не помню старый код. В итоге одна и та же ошибка. Я перезагружала систему много раз. Но безрезультатно! Дозвонилась в колл центр! (что само по себе ЧУДО!) . Сообщаю о проблеме и девушка оператор, погуляв пять минут у телефона...вернувшись, сообщает что мол она проверила и никаких сбоев в системе нет! (О да!.  о***.тельный ответ!). Причем об идентификации клиента не шло и речи! не спросила даже мой идентификатор, чтобы проверить именно мою проблему!!!! В итоге мне было рекомендовано лучше вспомнить свой старый 3d secure, или перезагрузить компьютер, а если не получиться и в этот раз то переустановить систему!!!!!!

Спасибо оператор!!!!!

я поднапрягла свои мозги!!!!!!!!!!! и перелистала кучу ежедневников в поисках старого 3d secure кода!

 И конечно же!!!!!!!!!! я как и все мои знакомые,  уже точно ухожу из этого банка.