Запрос на возврат средств! Жалоба на сотрудников колл центра!

z.uvakbayeva 4 weeks ago • updated 4 weeks ago 1

При пополнении мобильной связи через хоум банк мой платеж ушел на другой номер. Пополнение было на оператора Актив 21000 (20000 + 1000) КЗТ, зачисление поступило на Алтел чужой номер. Мной оператор был выбран корректро, почему система отправила средства на другой номер - непонятно (прилагаю скрин). Первую заявку я подала 09 Августа 2018г. - ее никто не обработал и, т.к. я не сохранила номер заявки, она была потеряна (спрашивается, для чего мне ИИН в таком случае?). Вторая заявка была подана 16 Августа - номер 277539. Сегодня 27 августа и она до сих пор не обработана (я звоню в колл центр каждую неделю). Сегодня я попросила оператора - Никита Александров - переключить меня на старшего оператора, но что он ответил "Я не могу вам помочь" и положил трубку. Это при том, что дозванивалась я почти 40 минут, а Он мне ничем не помог и повесил трубку. 

Прошу: 1. принять мою жалобу на оператора, 2. долгую обработку запроса (1.5 месяца), 3. Вернуть сумму 21000 тг.!

PS не нашла другого места, где можно оставить жалобу, т.к. Ваши операторы ихз не принимают, а кладут трубку!

Мой контактный номер +77016215560 - ОЖИДАЮ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Опечатка в дате:

Вторая заявка была оформлена 16 Августа, сегодня 27 СЕНТЯБРЯ (1.5 месяца - запрос не обработан).