HomeBank после объединения - это просто позорище 21 века!!!

Уважаемый объединенный в Halyk Group Банк. Объясните мне пожалуйста - ЗАЧЕМ нужно было менять ИДЕАЛЬНЫЙ продукт мобильного банкинга, который занимал призовые места во многих престижных интернет-номинациях Казнета?!  Как в 21 веке можно снизойти до такого "шлака", который Вы именуете интернет-банкингом?! Как можно "испоганить", то что и так идеально работало?! Теперь по-существу:


1) Зачем нужно было на главной странице "80-ым" шрифтом выводить счета, карты и остатки по ним?! Наверное чтобы входя интернет-банк накрывать монитор покрывалом и под ним совершать транзакции дабы соблюсти конфиденциальность?! Транспорант бы еще "наклеили".

2) Почему при оплате коммунальных платежей "АЛСЕКО" у Вас перепутаны местами значения текущих и предыдущих показаний приборов учета электроэнергии, горячей и холодной воды. Господа - суммы не сходятся... долги по всем статьям коммунальных платежей Homebank показывает при таком раскладе показаний;

3) Воспользовался услугой "Переводы с карту на карту любого банка РК". Переводил со своей карты в Казком на карту "Народного банка" 3-его лица. Ок, комиссию 95 тенге "содрал", но скажите пожалуйста - почему в квитанции с подтверждением платежа эта комиссия не фигурирует? Вы считаете отражение затрат по переводным операциям не существенной информацией?

4) Совершал покупку билетов в интернет-магазине Нидерланд, валюта платежа - евро. На мультивалютном счете имелась сумма и в евро и большая часть в тенге. Сумма заблокировалась... и тут самое интересное... сумма заблокировалась в евро... жду 3-и дня когда сумма снимется с блока и что я вижу в выписке Homebank по мультивалютной карте?! Правильно - я вижу, что у меня списано 172 евро и ни одного упоминания какая сумма была снята с еврового счета и сколько с теньгового, по какому курсу произведена конвертация тенге в евро... Вот объясните мне... может я что-то недопонимаю... Вы действительно считаете, что клиенту Банка не важна информация о том, по какому курсу совершается конвертация?! Я позвонил в колл-центр по номеру 7111, с 3-ей попытки. 2-ва раза срывался звонок... хотя соединение устанавливалось после уведомления о записи. Да, и Вы настройте свой IVR, а то у Вас что по вопросам карточек, что по вопросам Homebank IVR перекидывает в карточный блок IVR. Менеджер колл-центра после процедуры авторизации сообщил, какие суммы в тенге были сняты и какая сумма в евро. На вопрос - как я могу самостоятельно в Homebank получать корректную, АДЕКВАТНУЮ выписку по мультивалютным счетам с разбивкой по суммам - последовал ответ... барабанная дробь... "Ну, я же Вам сказал суммы... или можете в отделении Банка получить выписку на бумажном носителе..."... это как понимать "ну, я же Вам СКАЗАЛ..." может еще "голубиной почтой" или средневековой "почтовой каретой" будете рассылки делать?! Или Вы пытаетесь из клиентов сделать идиотов, чтобы они знать не знали какой же курс конвертации у самого "Народного банка" с самыми высокими комиссиями в стране за банковское обслуживание и самым "говняным" сервисом?! Зачем нужно было лезть в модернизацию? Народный банк НИКОГДА этого не умел, не умеет и не будет уметь делать. Комиссии сдирать - ДА, "тупить" - ДА, модернизировать - НЕТ. Господа - 21 век на дворе!!!! И стесняюсь спросить - с какого "перепуга" я должен тратить свое ДРАГОЦЕННОЕ время в очередях "Народного банка", чтобы получить выписку по элементарной операции, которая чудесным образом отражалась в Homebank Казкома: сверху крупным шрифтом сумма дебетования продавцом, далее списание по первой, второй, третьей валюте - и ВСЕ... ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО!!! Не нужно своими "КРИВЫМИ РУКАМИ" дизайнерить, ребрендить - это не "сильная сторона" Народного банка. Вы умудрились испаганить то, что казалось и испаганить то нельзя.


Резюмируя выше изложенное - Уважаемый HALYK GROUP не делайте того, чего делать Вы не умеете!!! Не обещайте того, чего Вы сделать не в силах!!! Никаких сложностей с Homebank у ВАС нет - эти сложности будут постоянны!!! Вы вспомните как Вы 2-ва... ни неделю, ни месяц... 2-ва ГОДА "допиливали" мобильное приложение ALTYN-I тогда еще Вашего дочернего "ALTYN BANK", карту которого я спустя столько лет нервотрепки выкинул в помойный контейнер - где ей и место!!! Для себя я сделал выводы... ЗАВТРА ЖЕ Главный бухгалтер закроет расчетные счета и в Народном и в Казком банке... чтобы меня не "доставала" ЕЩЕ и с Onlinebank для юрлиц Казкома, что там что-то не работает. А Вам желаю "успехов" и "процветания" и сочувствую топ-менеджерам банка, которые выходят в отделения лично обслуживать людей и "обещать", что завтра будет лучше, чем вчера!!! Очень долго придется ходить и обещать... как бы на ГОДА не растянулся процесс!!!