Незаконная блокировка доступа в Хоумбанк.

Alex5555 4 weeks ago 0

У меня вопрос - на каком основании вы блокируете доступ в Хоумбанк при неудачной попытке доступа по цифровому идентификатору? Из-за неисправности клавиатуры неверно набрал пароль, и теперь мой цифровой код доступа в Хоумбанк, который я использовал много лет подряд, заблокирован, и вместо этого вы незаконно требуете номер моего телефона и ещё ИИН впридачу, что является грубейшим нарушением действующего законодательства в сфере неприкосновенности личных данных. Но даже с этими данными восстановить доступ невозможно - личные данные вы у меня обманом выпросили, а потом на следующей странице ставите перед фактом, что их всё равно недостаточно, и надо идти в банк на перерегистрацию доступа в Хоумбанк. Т.е. по факту вы совершили уголовно наказуемое деяние - статья "мошенничество с целью получения доступа к личным данным частного лица", мой адвокат рекомендует уже сейчас начать подавать исковое заявление в суд, и похоже, это единственный метод решения проблемы. Номера телефона у меня в ближайшее время не будет, ИИН по сети передавать не собираюсь, т.к. это крайне опасно, особенно учитывая крайне низкий уровень ваших программистов, незнакомых с базовыми принципами безопасности - как тогда человеку зайти в собственный аккаунт, не бегая по вашим отделениям в свой рабочее время? В курсе ваши безграмотные программисты, что при неудачной попытке доступа в аккаунт доступ блокируется только на короткое время в целях безопасности, а потом блокировка автоматически снимается, как это было сделано раньше в Хоумбанке? Вы почему отключили эту опцию? А если злоумышленник целенаправленно будет вводить неверный пароль, и тем самым дистанционно заблокирует доступ для многих клиентов - такая мысль ваши головы не посещала, нет? Этому учат на первом курсе факультета программирования, но ваши программисты не знают даже таких базовых вещей. Увольте их немедленно, они зря получают зарплату - их дипломы не стоят бумаги, на которых напечатаны, и верните старую версию Хоумбанка. Объясните этим бездарям, что люди заходят на портал не для того, чтобы наблюдать бесполезные всплывающие картинки, а чтобы получить информацию, которая теперь, благодаря их кривым рукам, становится вообще недоступной для клиентов. Итак, что вы обязаны сделать: 1) Немедленно восстановите доступ клиентов по старому цифровому идентификатору Хоумбанка, и заново включите опцию разблокировки доступа спустя 30 минут, если было превышено число неудачных попыток доступа в аккаунт. 2) Найдите того программиста, кто отключил эту опцию, и увольте его - этот человек абсолютно безграмотен, он не знает простейших вещей, и потому представляет опасность для банка, дополнительно разрушая его (банка) и без того неважную репутацию. 3) С корнем вычистите с сайта все скрипты, которые каким-либо образом требуют от клиента ИИН - это грубейшее нарушение законодательства. 4) Доступ по номеру телефона должен быть только дополнительной опцией, но никак не единственной, так как у многих людей нет телефона, они пользуются старыми Хоумбанковскими цифровыми логинами, и вы не имеете права запрещать им доступ в аккаунт только потому, что у них нет номера телефона - это, опять же, нарушение закона. На исправление ситуации я даю вам время до понедельника 24 сентября включительно, и если вышеперечисленные проблемы не будут устранены, я последую совету своего адвоката, и направляю исковое заявление в суд.