+2

02 октября 2018 я осуществил платеж на сумму 99 тысяч тенге с карты другого банка на свой номер мобильного на билайн.  При оплате homebank дал ошибку, что платеж не исполнен. Однако деньги с карты ушли. При этом Билайн вообще его не нашел.  Сотрудники колл центра  homebank Никита рекомендовал позвонить в банк выпустивший карту и уточнить состояние платежа, типа если банк подтвердить прохождение платежа, тогда можно будет обратиться в техническую службу Халыка для решения проблемы. Банк подтвердил, что сумма находиться в блоке на моей карте. Снова звоню в  колл центра homebank. Теперь мне говорят, что проблему должен решить Банк выпустивший карту. А то что при оплате возникла проблема, то типа техслужба решает проблему. Спрашиваю, меня могут известить когда проблема будет решена и получил гениальный ответ- читайте сообщения на сайте банка и в соц сетях. Т.е ответ по вашей проблеме вы никогда не получите! Гениальный способ послать клиента с его проблемой. Так что никому не рекомендую пользоваться homebank для проплаты с карты другого банка, потому что в случае проблем это будут чисто ваши личные проблемы.