Completed

Доведите до ума приложение!!!!

Денис Якупов 3 weeks ago • updated 3 weeks ago 9

Уже третью неделю не могут дать ответ почему в приложении home нет моего номера счёта и не могу ввести вручную чтобы пополнить депозит. Если в ближайшие два дня не решится, Закрою счёт и обращюсь в другой банк! И ваш банк честно никому не рекомендую!!!!!!!!!!!🤬🤬🤬 Г***о, а не банк. Никакого сервиса. Чтобы дождаться очереди или дозвониться нужно полдня!!!!🤬🤬🤬🤬🤬

GOOD, I'M SATISFIED

Можно без всех этих сложностей? Какая авторизация?

Satisfaction mark by Денис Якупов 3 weeks ago
Completed

Здравствуйте, Денис!

Для предоставления ответа на данный вопрос необходима ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв».

С уважением, Айнура

Я уже устал от ваших действий которых нет! Ничего не решается! Зря объединили банки!

Объядинения банков завершена и финансовый портал работает корректно. 

Для предоставления ответа на данный вопрос необходима ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. 


С уважением, Айнура

Можно без всех этих сложностей? Какая авторизация?

т.е. индентификация

Для обратной связи оставьте номер телефона.

С уважением, Айнура

В рабочее время свяжимся с Вами для проверки и предоставления ответа.

С уважением, Айнура