Completed

Ненадлежащая обработка запросов работниками Call-center

Асель_85 4 weeks ago • updated by Светлана 4 weeks ago 7

11 октября 2018 года с моей карты было произведено списание денег в сумме 200 тенге за услугу SMS banking. Я такую услугу не подключала, СМС ни разу не получала, соответственно деньги были сняты незаконно. 11 октября 2018 года в 14:13 я обратилась с этим вопросом в Call-center Homebank. После разговора с несколькими сотрудниками Call-center мне сообщили, что заявка была оформлена и принята, решение вопроса о возврате денег необходимо ожидать 3-4 рабочих дня. По состоянию на 23 октября 2018 года деньги не были возвращены. При повторном обращении в Call-center Homebank выяснилось, что 11 октября 2018 года заявку не создали и все это время не обрабатывали. Таким образом работники Call-center Homebank ввели меня в заблуждение относительно своей работы и ненадлежащим образом обработали запрос.

В связи с этим прошу вас проанализировать запись разговора с работниками Call-center Homebank, предоставить мне разъяснения по их ненадлежащей работе и принять меры по недопущению подобных случаев.

Answer

Answer
Under review

Добрый день,  Асель.

Пожалуйста можете указать номер телефона с которого Вы звонили в Call Center.

С уважением, Светлана. 

Answer
Under review

Добрый день,  Асель.

Пожалуйста можете указать номер телефона с которого Вы звонили в Call Center.

С уважением, Светлана. 

Добрый день! Такая же ситуация! Отключила СМС банкинг еще 08.09.2018, в октябре опять сняли 200 тенге, хотя ни одной смс не приходила, два раза обращалась на номер 7111, толку никакого. Иначе придется обращаться в прокуратуру. номер второй заявки 386907. Первой ,к сожалению,  номер не сказали, была она сделана 18.10.2018г.

Светлана, добрый день. Насколько я понимаю, данные сообщения публичные, я не считаю возможным публикацию моего доверенного номера телефона здесь. Укажите, пожалуйста, как я могу с Вами связаться приватно. Также вчера я подавала аналогичный запрос в приватных сообщениях, ID тикета: #16142. Если у Вас есть возможность доступа к нему, напишите. Спасибо.

Светлана, здравствуйте, я обращалась с такой же проблемой и в колл-центр и в карточный отдел 3, из них 2 раза была оформлена на имя Кабаевой Гульнар обращение -жалоба от 14 сентября и от 12 октября о незаконном снятии денег с августа 2018 г по октябрь н.г. денег за смс уведомление, услугу не получаю. До сих пор нет результата по возврату денег. Здесь на форуме написала несколько сообщений об этом, но их никто не читает с вашей стороны. Прошу также разобраться. 

Добрый день, Ai Baz. 

Просим Вас указать контактный номер телефона, по которому с вами можно связаться. 

Или будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в личный кабинет в финансовом портале Homebank.kz и внизу выбрать  «Оставить отзыв». 

С уважением, Светлана. 

Асель, это пустая трата времени, надо идти к руководству и разбираться.