Не работает пополнение QIWI-кошелька

v.komarov71 1 year ago updated by Alexander Fedorov 7 months ago 11

При попытке пополнения QIWI-кошелька выходит ошибка "Указанные данные отсутствуют в базе провайдера". Не работает ни через веб-версию homebank, ни через Android-приложение. Номер кошелька верный, пробовали несколько разных, везде одна и та же ошибка.

Ответа от техподдержки можно не ждать? Я так понимаю вы не заинтересованы в работе своих же сервисов?

Для тех у кого не выходит пополнить киви-кошелек - пользуйтесь приложением Сбербанка, там есть такой же функционал и работающий, пополнение без комиссии.

Добрый День!

Приносим свои извинения за неудобства, доставленные при обслуживании.

К сожаления данная услуга на интернет портале Homebank.kz временно не доступна.

С Уважением,

Айнура

Здравствуйте. Тогда надо было удалить этого провайдера из списка, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Добрый Вечер!
Данная услуга на интернет портале Homebank.kz временно не доступна., в скором времени работа будет возобновлена.

С Уважением,

Айнура

Двечер! Тоже самое в хоумбанке не возможно пополнить киви, выходит такая же ошибка,как указано выше

+2

Дай те пож-та объяснения этому, когда будет работать сервис

Судя по всему переводы на Qiwi не собираются делать, так как я уже обращался с этим вопросом 1.5 года назад, тут видимо у банка собственные интересы. Проще поменять карту банка. Вот такие издержки при слиянии Халыка и Казкома видимо, пора менять банк.

В кои веки понадобилось пополнить Qiwi кошелек, а тут Собака порылась, так и не смог сделать пополнение кошелька - только время потерял.

Сделайте хотя бы так чтобы сразу было сообщение что сервис недоступен, а не когда всё заполнишь.

Прошло 9 месяцев ,а проблема осталась. Может уже сделаете доступ ???

Добрый Вечер!
Данная услуга на интернет портале Homebank.tj временно не доступна., в скором времени работа будет возобновлена.

С Уважением Саехат

скоро это когда? Конкретнее скажите сроки, мы уже какой год ждём, это издевательство ребята.