Не работает пополнение QIWI-кошелька

v.komarov71 2 weeks ago • updated by Dimash Didk 2 days ago 6

При попытке пополнения QIWI-кошелька выходит ошибка "Указанные данные отсутствуют в базе провайдера". Не работает ни через веб-версию homebank, ни через Android-приложение. Номер кошелька верный, пробовали несколько разных, везде одна и та же ошибка.

Ответа от техподдержки можно не ждать? Я так понимаю вы не заинтересованы в работе своих же сервисов?

Для тех у кого не выходит пополнить киви-кошелек - пользуйтесь приложением Сбербанка, там есть такой же функционал и работающий, пополнение без комиссии.

Добрый День!

Приносим свои извинения за неудобства, доставленные при обслуживании.

К сожаления данная услуга на интернет портале Homebank.kz временно не доступна.

С Уважением,

Айнура

Здравствуйте. Тогда надо было удалить этого провайдера из списка, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Добрый Вечер!
Данная услуга на интернет портале Homebank.kz временно не доступна., в скором времени работа будет возобновлена.

С Уважением,

Айнура

Двечер! Тоже самое в хоумбанке не возможно пополнить киви, выходит такая же ошибка,как указано выше

Дай те пож-та объяснения этому, когда будет работать сервис