Fixed

Нет выписки по счету

erkeshs 1 month ago • updated by Светлана 1 month ago 12

Привет. Не обнаружил сегодня выписку по своему счету. Попробовал разные периоды - пусто.

BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by erkeshs 1 month ago

Только что закинул на счет денег. Вижу, что на счету их стало больше. Но выписки так и нет. "Не найдено операций по данному счету". Решите проблему, пожалуйста.

Счет KZ976017663000013324, открыт 2013-01-04.

Дозвонился до колцентра. Приняли заявку за номером 424930. Обещали решить проблему в течение 2-х рабочих дней.

Ага решат ))))) мне 2 недели решают

Проблему пока не решили. Опять позвонил в коллцентр, перенаправили запрос некоему "конкретному специалисту", который до 16-00 свяжется со мной и озвучит решение.

Никто из Халыкбанка вчера так и не позвонил. Выписки по текущему счету ни за какой период времени нет. Качество работы с клиентами службы поддержки, да и всего банка в целом - отвратное. Не буду приводить здесь свои диалоги с сотрудницами службы поддержки, слишком долго, но поверьте - каждый раз это целый анекдот, - мне приходится по несколько раз объяснять, что: а) это не относится к карточкам, б) все настройки у меня в порядке, в) баланс по текущему счету я вижу, г) но операций по нему нет, д) да, я открывал заявку и у меня есть ее номер, - чтобы в конце либо получить ответ, что у сотрудницы службы поддержки нет доступа к системе (жесть, а зачем она тогда там сидит на телефоне?), либо стандартный ответ - ожидайте, с вами обязательно свяжутся. Бесконечный извинения не прибавляют профессионализма вашим сотрудникам. Пора бы уже научить их разбираться в ваших системах и решать грамотно и быстро проблемы ваших клиентов.

Добрый День,

Приносим свои извинения за неудобства, доставленные при обслуживании.

К сожалению данная услуга на интернет портале Homebank.kz временно не доступна.

С Уважением,

Айнура

Когда ответите на мой запрос вы отвечаете выборочно? Временно недоступная услуга у Вас уже длиться с 3 сентября. 

Добрый день.

Если "услуга не доступна", как сообщили мне здесь, то отключите эту услугу в портале. Сейчас ваша система сообщает, что не найдено операций по счету. Это значит, что услуга по предоставлению выписки по счету доступна. Другое дело, что операции по счету на самом деле были, а услуга работает с ошибкой. Сообщите пожалуйста, когда команда хомбанка планирует исправить эту ошибку? Вы ведь профессионалы, я надеюсь, а значит, знаете свои возможности и можете рассчитать сроки, правильно? Или у службы поддержки нет никаких коммуникаций со службой разработки? Если так, то закройте такую службу поддержки, зачем она нужна?

С уважением,

Еркебулан Сыздыков

Добрый День,


Система работает в штатном режиме.

С Уважением,

Айнура

Привет..


"Система работает в штатном режиме". Пафосно-то как. Вижу, что и "отключенную" услугу "включили", и даже ошибку исправили. Спасибо. Можете закрыть мой запрос.


С уважением,

Еркебулан