Обслуживание в отделении Жандосова-Гагарина

Alexander_m 3 weeks ago • updated by АйнурКас 3 weeks ago 1

Добрый день. Три недели назад хотел отправить деньги старшему сыну в РФ. С одного окна отправляли к другому - то не работает программа, то терминал не работает.. В-общем 40 минут. Кое-как отправил.... Через неделю хотел отправить среднему сыну деньги в РФ. Говорят - единственный кассир, который это сможет сделать, на обеде. Приходите через час. Отправил с другого банка. Несколько дней назад в вашем отделении та же история. От одного окна к другому.... Попросил обозначить номер телефона сына в переводе. Кассир сказал, что не будет. Сын три дня ходит по банкам Санкт-Петербурга, потому что раньше он мог получить деньги через мобильное приложение через телефон. Теперь нет! Спасибо вам большое. Больше никогда не приду в ваш банк и к вашим кассирам и прочему обслуживающему персоналу.

Добрый Вечер,

Для формирования жалобы необходима Ваша идентификация.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам необходимо зайти в личный кабинет на портале Homebank.kz и пройти по ссылке  «Оставить отзыв».

С Уважением, 

Айнура