Fixed

Гениальная схема восстановления доступа

Владимир Солдаев 1 year ago updated by Айнур Тураповна 1 year ago 1

Мой аккаунт был заблокирован, при попытке входа указано, что необходимо пройти процедуру восстановления. Но сделать это невозможно, т.к. для этого нужно включить онлайн платежи, а сделать это невозможно, т.к. я не могу войти в аккаунт!!! замкнутый цикл крайне кривой системы "онлайн" банкинга! что делать то теперь? топать к вам и стоять в очереди? найс "онлайн"...

Fixed

Здравствуйте, Владимир.

Если на карте стоит запрет на интернет транзакции для восстановления доступна на портал Homebank.kz  необходимо позвонить в call-центр банка. Вам помогут  разблокировать доступ. Call--центр банка работает круглосуточно.

Благодарим за обращения.

С уважением, Айнура