Completed

Первое кредитное бюро

Moldir 3 years ago • updated by Атабек Тажибаев 1 week ago 34

Рады сообщить что теперь Вы можете получать персональный кредитный отчет от «Первого кредитного бюро» через Homebank.


Ежегодно - первый отчет бесплатный.


Услуга доступна в обновленной версии Homebank.kz - https://www.homebank.kz/new/, раздел "Платежи и переводы" - "Новые услуги"


Кредитная история – это обобщенная информация обо всех Ваших кредитах и дисциплине их погашения.

Кредитная история предоставляется физическому лицу в виде персонального кредитного отчета (ПКО), который предназначен для Вашего личного пользования.

Кредитный отчет позволяет Вам узнать Ваше текущее финансовое состояние по прошлым и текущим кредитам и дает Вам шанс посмотреть на себя глазами кредитных организаций.


В соответствии с Законом о КБ, любое физическое лицо имеет право один раз в течение календарного года получить персональный кредитный отчет о себе бесплатно.


Комиссия за получение всех последующих отчетов - 400 тенге

+5

Отличные новости!

Согласна с Нурбеком. Просто замечательно!

+1

Очень полезная информация. Спасибо нашему банку за заботу о спокойствии своих вкладчиков за свою финансовую репутацию.

Completed

Здравствуйте!

Благодарим за позитивный отзыв и за оказанное доверие к Банку!

С уважением, Карлыгаш.

Добрый день!


Спасибо за то, что пользуетесь нашими услугами.



С уважением,

Чудакова Светлана.

На егов эта услуга была бесплатной!


С уважением,

Добрый вечер, Азамат

в соответсвии с Законом о кредитном Бюро, любое физическое лицо имеет право получить персональный кредитный отчет бесплатно один раз в течении календарного года. Повторное получение ПКО в течение года – 400 тенге. Данный тариф (400 тенге за повторное получение отчета) единный, получаете вы отчет через финансовый портал Homebank, либо через Портал первого кредитного бюро или через сайт электронного правительства egov.


С уважением, Людмила

Чё-то не получается посмотреть ?

Здравствуйте! Спасибо за обращение.

Какую ошибку выдает система, при получении отчета? Для решения данной проблемы, просим описать по подробнее или прислать скриншот страницы.

С уважением, Карлыгаш.


Здравствуйте! Получил отчет, но компьютер не может прочитать файл. Что это за формат?

Здравствуйте! Благодарим за обращение, при получении кредитного отчета на портале HOMEBANK, данные будут доступны в виде ссылки на веб-страницу, файл которой открывается через программу Adobe Reader. Формат файлов, как правило PDF.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Добрый вечер! У меня выдает вот такой надпись (Нет данных по документу, удостоверяющему личность в досье, пожалуйста, обратитесь в отделение Банка для обновления досье). Могу ли я обновить досье по сети. Спасибо

Добрый вечер, Азамат! К сожалению, нет. Внести недостающие данные в досье, возможно только обратившись в отделение банка. Благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами нашего финансового портала!


С уважением,

Светлана Тюлькина.

Добрый день! Я сегодня 10,00 внес данные в досье обратившись в отделение банка. Но на данный время надпись не изменился (Нет данных по документу, удостоверяющему личность в досье, пожалуйста, обратитесь в отделение Банка для обновления досье). Специалисты банка сказали все там у них моментально. Проверьте пожалуйста ИИН 890821301451 внесли полностью или остались кое какие данные. Спасибо

Добрый день!

На данный момент выдает ошибку, что услуга недоступна.

Доброе утро, Станислав!

На данный момент услуга доступна. Просим попробовать через другой браузер. Общих проблем по получению отчета не было.

С уважением, Карлыгаш.

Благодарю,

я сменил браузер, но проблема остается актуальной.

Доброе утро!

Станислав, как ранее Вам ответили, общей системной ошибки нет. Отчет предоставляется моментально. Конкретно по Вашей проблеме заявка будет передана в рабочее время специалистам. Спасибо за Ваше обращение, приносим извинения за доставленное неудобство.

С уважением, Гульнара Абаева

Доброго утра!

Так и не смог получить кредитный отчет!

Попробовал данную операцию с 3х машин и сотового телефона.

В ответ получаю одно и то же:


Услуга недоступна. Просьба обратиться в Call Center: 8 (727) 258-53-34 (для г. Алматы); 58-53-34 (для г.Астана, Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Талдыкорган, Тараз, Шымкент, Уральск, Усть-Каменогорск); 8 (8000) 8000 90 (для других городов РК)

Добрый день!


Станислав, пожалуйста можете указать Ваш ИИН.

Вы зашли на форум, как не авторизованный пользователь.


С уважением,

Чудакова Светлана.

Добрый день! Я сегодня 10,00 внес данные в досье обратившись в отделение банка. Но на данный время надпись не изменился (Нет данных по документу, удостоверяющему личность в досье, пожалуйста, обратитесь в отделение Банка для обновления досье). Специалисты банка сказали все там у них моментально. Проверьте пожалуйста ИИН 890821301451 внесли полностью или остались кое какие данные. Спасибо

Добрый день!


Азамат, обновление данных в досье клиента занимает до 3-х часов.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Все понял. Так сказали бы а то моментально) Спасибо

Здравствуйте. При запросе выдаёт - Нет данных по документу, удостоверяющему личность в досье, пожалуйста, обратитесь в отделение Банка для обновления досье.

Здравствуйте Саян! Благодарим Вас за обращение.

Вам необходимо оставить в отделении нашего банка заявление на модификацию Ваших данных. Просим Вас обратиться в наше отделение Казкома с Вашим удостоверением личности.

С уважением, Карлыгаш.

Добрый день!

Спасибо огромное ККБ за эту уникальную и очень ценную возможность, которая предоставлена нам - владеть и иметь всю информацию своей кредитной истории в одном документе в руках!

Добрый день!

Ваша заявка передана в соответствующее подразделение. Спасибо,что пользуетесь нашими услугами.

С уважением, Гульнара Абаева

Здравствуйте. Хотела бы узнать об услуге по получению кредитной истории. Она сейчас пропала. Не в приложении не в полной версии сайта я не смогла ее найти. Подскажите пж, может после слияния эта услуга больше не работает? И когда она появится и появится ли вообще?

Доброй ночи!

Весь функционал старой версии переноситься в новый.Просим ожидать обновления приложения.

С уважением,Атабек