Answered

работа с ЭЦП

Rustam Aitzhanov 2 years ago • updated by Альбина 2 years ago 5

Когда уже сделаете возможность входа в новый homebank при помощи ЭЦП?

Answered

Добрый день! Возможность входа по ЭЦП в новой версии портала Homebank не будет предусмотрена. Уже практически завершен переход на полностью "динамическую" авторизацию по коду, присылаемому на доверенный номер телефона пользователя


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Здравствуйте. Очень плохо, что не будет предусмотрена. Если человек находится зарубежом. И доверенный номер недоступен. Все, тупик, ничего не сделать через Хоумбанк.

Добрый вечер!

Спасибо за ваши комментарии. Авторизация в портале Homebank привязана к номерам сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. Если Ваш доверенный номер недоступен, учитывая проведенные Вами карточные транзакции, подтверждающие Ваше нахождение за рубежом, авторизация может быть привязана к почтовому ящику (e-mail). Для привязки к аккаунту и подтверждения адреса авторизации нужно связаться с сотрудниками Банка по телефону: (727)258-53-34, 7111.

С уважением, Альбина.

Как я понимаю ЭЦП можно не перевыпускать если в новой версии он не будет актуален?

Здравствуйте!


Все верно, выпущенные ранее ЭЦП будут работать до конца срока действия электронного ключа.

На данный момент сервис предоставляемый с помощью ЭЦП сменен на СМС авторизацию присылаемому на доверенный номер телефона.


С уважением, Карлыгаш.