
Сервис просто на вышем уровне!!!
Уважаемый КазКом! Смена моей карты ЭЦП оказалось чрезвычано проблетичным делом.
В момент моего первого обращения выяснилось, что моб новую карту нужно подвязывать. Это не было сделано автоматически.... Меня не уведомили, что будут проблемы и выяснил я это ровно в тот момент, когда мне потребовалось совершить операцию. Что вышло? Суть ответа - да идите Вы в ... банк! Вчера, после того как мы с девочкой зарегистрировали мою карту, прошла неделя как вы думаете, у меня все заработало?? Нет, моя заявка в очереди! Что мне делать? Уважаемый клиент, да идите вы в .... банк!НО в течении сегодняшнего дня мы точно все сделаем пообещал мне оператор... Как вы считаете, сегодня утром ЭЦП заработала?! Прошу Вас ответить на этот вопрос......
Customer support service by UserEcho
Добрый день, Алексей! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент ЭЦП Onlinebank-а привязана к Homebank.
Просим активировать сертификат (Homebank>Настройки>Безопасность>Активация сертификата)/
С уважением, Айнура.