Начат

оплата в интернет магазине

Жанаргуль Айзакова 4 года назад обновлен Жансейт Зарина 4 года назад 3

Добрый день!

У меня не проходит оплата в интернет-магазине nextdirect.kz по карточке Kazkom, выдает ошибку: Оплата не прошла. Пожалуйста, проверьте КОД БЕЗОПАСНОСТИ и ДАТУ ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ.

На рассмотрении

Добрый вечер, Жанаргуль!

Для предоставления ответа на данный вопрос необходима ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находиться на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева). С уважением, Надира

Добрый день!

вчера пыталась оплатить покупку NEXT через Homebank. Оплата не садилась. Позвонила в колцентр NEXT, сообщила о проблеме, меня переключили на оператора котjрый занимается оплатой через HomeBank. Та обратилась ко мне по имени и просила уточнить какой картой я планирую оплачивать, номер карты, срок и CCV. после чего сказала что на карте стоит ограничение. Так и было. Но проблема не в этом... в торопях сглупила и теперь сотрудник знает все данные моей карты. Как я могу ее обезопасить. Поставила запрет на операции через интернет. но боюсь этого мало....

Начат

Здравствуйте,Динара!

Уточните пожалуйста,вы звонили в колцентр Казкома для проверки вашей карты? Дело в том, что наши специалисты не запрашивают CVС код, для проверки карты этот код не нужен. В будущем не озвучивайте данный код. Если вы поставили запрет на проведение интернет транзакций,этого в принципе достаточно,любые запросы через интернет будут отклонены. Также можно перевыпустить карту для полной безопасности.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho