0
Answered

Перевод

здравствуйте ! Мне нужно перевести деньги с своей карты visa на карту зарубежного банка Германии , у вас перевод на зарубежную карту в долларах только осуществляется ? Мне нужно в евро . Если я отправлю в долларах конвертация в евро не произойдёт

Answered

Добрый вечер, Инна!

Международные переводы на зарубежные карты осуществляются только в долларах США. При осуществлении перевода в долларах на карту открытую в валюте евро, будет произведена конвертация по курсу Банка получателя.


С уважением, Канат

Здравствуйте,Дмитрий Леонидович!

При проверке данных обнаружено,что данные переводы не были завершены в связи с ограничениями по карте получателя, необходимо уточнить у банка получателя.

Вам был предложен перевод,осуществляемый с текущего счета на карточный счет(IBAN) через отделение банка.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.


я правильно вас только что понял, что для осуществления перевода на счет (IBAN) мне необходимо посетить отделение своего банка? Спасибо.

Да,для осуществления перевода на зарубежный счет (IBAN) необходимо подойти в отделение.

С уважением,Зарина.

Доброе утро! С праздником, уважаемые женщины КазКом! Возвращаясь к моей проблеме, которая так и не решена. Клиент российского Альфа банка, которому я не мог ранее перевести деньги, перевыпустил другую карту. Он выпустил карту (...2205), аналогичную той, на которую я успешно перевожу деньги без проблем уже несколько раз (...5485). Проблема в том, что карты абсолютно одинаковые но разных клиентов Альфа-банка. Проверки в московском отделении Альфа-банка (в том числе и службой безопасности), где клиент получал карту не выявили никаких ограничений и запретов по его карте, но перевод до сих пор не успешен, они не видят никаких преград. У меня в случае неуспешного перевода выходит ошибка Violation of law. Что это может означать, на каком этапе происходит отказ в переводе? Ведь деньги списываются с моей карты и тут же обратно возвращаются мне. Еще раз обращаю внимание, карты двух клиентов абсолютно одинаковые, в том числе и настройки на них. Помогите пожалуйста разобраться с вашей стороны, может вы найдете причину отказов? Спасибо. С уважением, Дмитрий.

Здравствуйте,Дмитрий Леонидович!

Возможно проблемы возникают со стороны платежной системы,мы отправим заявку и после получения ответа свяжемся с вами.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.