0
Fixed

Не понятный интерфейс перевода на сайте

Ерсайын Айнакулов 2 years ago • updated by Искакова Ажар 2 years ago 1

Сегодня открыл сайт, вошел в кабинет, нашел перевод на карту, открылось окно с предложением карточек, в списке выбрал виртуальную карту и во втором обычную карту, указал сумму, нажал на перевести, получил СМС код, думал что это дополнительная защита, ок, ввел полученный код, подтвердил платеж, сумма поступила, но меньше указанной, оказалось что удержали комиссию 35 тенге.

Очень странно, что по умолчанию сразу открывается опция перевода на другую карту, уверен, что на первом уровне, всегда быть перевод между своими картами, если человек захочет отправить кому либо, то он будет искать другие кнопки чтобы перейти на внешнюю оплату.

Короче, мне сегодня что то не повезло с казкомом, перекинул деньги на виртуальную карту, чтобы оплатить услугу билайн, сумма зависла, позвонил на 7111, сказали что идет обработка, сумма появится на карте через 3 часа, ок, теперь зашел на сайт, перевел эту сумму обратно, потерял еще 35 тенге, расстроился, на ровном месте теряю свои деньги и время

Пожалуйста, сделайте интерфейс понятным, выпадающим списком что ли, чтобы нажал на перевод, сразу предлагался вариант перевода, иначе не понятно, вроде что то уже открылась, вводишь данные, а у тебя удерживают комиссию...

Fixed

Добрый день!


В вашем случае при поступлении денежных средств на вашу виртуальную карту комиссия не удерживалась. При обратном пополнении зарплатной карты удержалась комиссия согласно вашего зарплатного проекта. То есть согласно Договора между АО "Казкоммерцбанк" и Вашей Компанией о Зарплатном проекте, на платежных карточках работников установлены особые тарифы по обслуживанию (при зачислении, изъятии денежных средств и при безналичных операциях). А также необходимо выбрать вид перевода с карты на карту. Благодарим за обращение


С уважением, Ажар