+1
Fixed

Прошу проверить почему не удается выполнитьмеждународный перевод на карту в Германию

Ирина 1 year ago • updated 1 year ago 11

Ознакомилась с вопросом и способом решения проблемы в теме http://homebank.userecho.com/topics/10083-ne-rabotayut-perevodyi-na-kartyi-inostrannyih-rossijskih-bankov/ - и прошу решить мою проблему аналогичным образом, т.е. глубоким погружением в мой контрольный пример дефекта.


Перевод на международную карту VISA выполняла в банкомате, общалась с менеджером кулл-центра, выполняла в homebank   - в дату 21/06 - 22/06, результат неуспешный.

Перестраховалась - получатель платежа в Германии прислал фотографию своей карты, прислал точный адрес для заполнения сведений. Все максимально точно сверено с получателем.

Далее  - получатель позвонил в кулл-центр своего банка, проверил доступность международных переводов на свою карту и получил от менеджеров банка подтверждение - все доступно,карта не заблокирована, к системе международных переводов карта получателя подключена.


Уважаемые менеджеры, я тоже работаю в банке и проконсультировалась в своем процессинговом центре - в чем ЕЩЕ может быть причина? полагаю, что причина технического характера. Потому прошу проверить сервисы, качество заполнения данных перевода, сверить с требованиями VISA и сообщить мне более подробно причину отказа.


Перевод нужно выполнить срочно, т.к. в благополучной Германии негодует "получатель" на казахстанские слабые услуги.

Хочется завершить успешно и исправить репутацию. Заранее благодарю за понимание.

Fixed

Здравствуйте!

Мы проверили Ваш перевод, сумма 120USD блокируется, но со стороны получателя идет возврат. Ошибка со стороны получателя, указан что "Не может быть завершено, нарушение закона". Попробуйте пожалуйста связаться еще раз с банком получателя.


С уважением, Альбина

Спасибо за работу с моей заявкой.


Продолжаем анализ дефекта:

Как должен реагировать "владелец карты" на подобное сообщение?

Прошу проконсультировать с точки зрения казкома. Поясняю свой вопрос - если "владелец карты казкома"  попадает в ситуацию "...нарушение закона", то  - какие действия должен предпринять владелец карты казкома, чтобы проблемы с законом (с каким законом, кстати) были решены целиком в его банке (в данном случае в казкоме).



Добрый день!


Необходимо у банка получателя выяснить нет ли каких то лимитов/ограничений на карте получателя. Возможно есть ограничения по сумме перевода. 



С уважением, Светлана.  



Напоминаю о моем вопросе.

Добрый день, Ирина!


Благодарим за обращение. При совершении международного перевода, у вас выходит ошибка: "Не может быть завершено, нарушение закона".  Данная ошибка выходит, если данные получателя были введены некорректно или по карте получателя имеются особые условия. Дополнительно, для проверки данных по переводу, была создана заявка в техническую службу поддержки №140878. Заявки рассматриваются в течении трех рабочих дней, для уточнения ответа по заявке, можете позвонить в колл-центр банка (т.7111) и продиктовать номер.


С уважением, Айжан

Прошли три дня, сообщите результаты анализа

Добрый день!


Ваша заявка находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен в ближайшее время. Приносим извинение за доставленные неудобства


С уважением, Ажар

Извинения понятны и приняты, но результата анализа мне до сих под не предоставлен. Кому мне написать заявление на анализ? Начинаем работать  по-плохому ?

Fixed

Добрый вечер, Ирина!


На вашу заявку был предоставлен ответ, что ошибка идет со стороны банка получателя. Просим получателя обратиться в свой банк


С уважением, Ажар