+1
Under review

улучшения/ упрощения пользования для клиентов

Дуспаев Рустам Омарбекович 10 ай бұрын • updated by Айгерим 10 ай бұрын 5

1) верните возможность давать название карты получателя, когда переводишь на чужу карту, которая еще не зарегистрирована. Видеть список номеров очень не удобно, как и пытаться запомнить несколько 16-значных номеров.

2) дайте возможность присвоить и/или изменить имена/ названия уже зарегистрированным картам получателей. список 16-значных номеров удручает и портит впечатления от пользования услугой

3) если в моих личных данных уже указан мейл, незачем его запрашивать при переводе, достаточно было бы поставить поле "check box" (галочка), чтобы получать уведомления об ошибках и т.п. это сэкономит время клиентов и позволит избежать опечаток  в адресе мейла

BAD, I'M UNSATISFIED

Ответ НЕ соответствует вопросу. Неоходимо изменить название карты ПОЛУЧАТЕЛЯ (при переводе с карты на карту). Нужно вчитываться хоть немного в суть вопроса или читать всю ветку вопросов.

С учетом того, что на основное обращение ответ еще ожидается, о чем свидетельствует фраза "(замечания) будут переданы специалистам портала, на основании чего также создана заявка. Ответ будет предоставлен в ближайшее время", закрывать заявку ПРЕЖДЕВРЕМЕННО. ЗАПРОС ДО КОНЦА НЕ ПРОРАБОТАН!


Просьба дать координаты отдела по контролю качества, думаю, нужно обратить их внимание на такие ляпы.

Satisfaction mark by Дуспаев Рустам Омарбекович 10 ай бұрын
Under review

Здравствуйте!


Приносим свои извинения за столь долгое ожидание ответа!


В портале Homebank на сегодняшний день есть возможность только присвоить и/или изменить имена/ названия уже зарегистрированным картам получателей.

Касательно двух других замечании с Вашей стороны, они будут переданы специалистам портала, на основании чего также создана заявка. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.


Благодарим за обращение!


С уважением, Карлыгш.

Просьба дать инструкции, как именно можно переименовать карты получателей. Не нашел в Хоумбанке


Также, крайне неудобно, что при попытке просмотра собственноно комментария система выкидывает из аккаунта, нужно снова логиниться (изначально перешел из Хоумбанка, через "Оставить отзыв").


С/у

Дуспаев Рустам

-1
Аяқталған

Доброй ночи!


Изменить название карты Вы можете в разделе "Переводы", кликнув на необходимую карту и выбрав иконку в виде "карандаша"

Ваше обращения будет отправлено соответствующим специалистам.


Благодарим за обращение!


С уважением, Айгерим

Ответ НЕ соответствует вопросу. Неоходимо изменить название карты ПОЛУЧАТЕЛЯ (при переводе с карты на карту). Нужно вчитываться хоть немного в суть вопроса или читать всю ветку вопросов.

С учетом того, что на основное обращение ответ еще ожидается, о чем свидетельствует фраза "(замечания) будут переданы специалистам портала, на основании чего также создана заявка. Ответ будет предоставлен в ближайшее время", закрывать заявку ПРЕЖДЕВРЕМЕННО.


Также, я обратил внимание, что система выкидывает из аккаунта при просмотре собственных постов.


ОБА ЗАПРОСА НЕ ПРОРАБОТАНЫ!


Просьба дать координаты отдела по контролю качества, думаю, нужно обратить их внимание на такие ляпы.