+1
Under review

улучшения/ упрощения пользования для клиентов

Rfdg 2 year бұрын updated by Айгерим 2 year бұрын 5

1) верните возможность давать название карты получателя, когда переводишь на чужу карту, которая еще не зарегистрирована. Видеть список номеров очень не удобно, как и пытаться запомнить несколько 16-значных номеров.

2) дайте возможность присвоить и/или изменить имена/ названия уже зарегистрированным картам получателей. список 16-значных номеров удручает и портит впечатления от пользования услугой

3) если в моих личных данных уже указан мейл, незачем его запрашивать при переводе, достаточно было бы поставить поле "check box" (галочка), чтобы получать уведомления об ошибках и т.п. это сэкономит время клиентов и позволит избежать опечаток  в адресе мейла

BAD, I'M UNSATISFIED

Ответ НЕ соответствует вопросу. Неоходимо изменить название карты ПОЛУЧАТЕЛЯ (при переводе с карты на карту). Нужно вчитываться хоть немного в суть вопроса или читать всю ветку вопросов.

С учетом того, что на основное обращение ответ еще ожидается, о чем свидетельствует фраза "(замечания) будут переданы специалистам портала, на основании чего также создана заявка. Ответ будет предоставлен в ближайшее время", закрывать заявку ПРЕЖДЕВРЕМЕННО. ЗАПРОС ДО КОНЦА НЕ ПРОРАБОТАН!


Просьба дать координаты отдела по контролю качества, думаю, нужно обратить их внимание на такие ляпы.

Satisfaction mark by Rfdg 2 year бұрын
Under review

Здравствуйте!


Приносим свои извинения за столь долгое ожидание ответа!


В портале Homebank на сегодняшний день есть возможность только присвоить и/или изменить имена/ названия уже зарегистрированным картам получателей.

Касательно двух других замечании с Вашей стороны, они будут переданы специалистам портала, на основании чего также создана заявка. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.


Благодарим за обращение!


С уважением, Карлыгш.

Просьба дать инструкции, как именно можно переименовать карты получателей. Не нашел в Хоумбанке


Также, крайне неудобно, что при попытке просмотра собственноно комментария система выкидывает из аккаунта, нужно снова логиниться (изначально перешел из Хоумбанка, через "Оставить отзыв").


С/у

Дуспаев Рустам

-1
Аяқталған

Доброй ночи!


Изменить название карты Вы можете в разделе "Переводы", кликнув на необходимую карту и выбрав иконку в виде "карандаша"

Ваше обращения будет отправлено соответствующим специалистам.


Благодарим за обращение!


С уважением, Айгерим

Ответ НЕ соответствует вопросу. Неоходимо изменить название карты ПОЛУЧАТЕЛЯ (при переводе с карты на карту). Нужно вчитываться хоть немного в суть вопроса или читать всю ветку вопросов.

С учетом того, что на основное обращение ответ еще ожидается, о чем свидетельствует фраза "(замечания) будут переданы специалистам портала, на основании чего также создана заявка. Ответ будет предоставлен в ближайшее время", закрывать заявку ПРЕЖДЕВРЕМЕННО.


Также, я обратил внимание, что система выкидывает из аккаунта при просмотре собственных постов.


ОБА ЗАПРОСА НЕ ПРОРАБОТАНЫ!


Просьба дать координаты отдела по контролю качества, думаю, нужно обратить их внимание на такие ляпы.