
+1
Under review
улучшения/ упрощения пользования для клиентов
1) верните возможность давать название карты получателя, когда переводишь на чужу карту, которая еще не зарегистрирована. Видеть список номеров очень не удобно, как и пытаться запомнить несколько 16-значных номеров.
2) дайте возможность присвоить и/или изменить имена/ названия уже зарегистрированным картам получателей. список 16-значных номеров удручает и портит впечатления от пользования услугой
3) если в моих личных данных уже указан мейл, незачем его запрашивать при переводе, достаточно было бы поставить поле "check box" (галочка), чтобы получать уведомления об ошибках и т.п. это сэкономит время клиентов и позволит избежать опечаток в адресе мейла
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за столь долгое ожидание ответа!
В портале Homebank на сегодняшний день есть возможность только присвоить и/или изменить имена/ названия уже зарегистрированным картам получателей.
Касательно двух других замечании с Вашей стороны, они будут переданы специалистам портала, на основании чего также создана заявка. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
Благодарим за обращение!
С уважением, Карлыгш.
Просьба дать инструкции, как именно можно переименовать карты получателей. Не нашел в Хоумбанке
Также, крайне неудобно, что при попытке просмотра собственноно комментария система выкидывает из аккаунта, нужно снова логиниться (изначально перешел из Хоумбанка, через "Оставить отзыв").
С/у
Дуспаев Рустам
Доброй ночи!
Изменить название карты Вы можете в разделе "Переводы", кликнув на необходимую карту и выбрав иконку в виде "карандаша"
Ваше обращения будет отправлено соответствующим специалистам.
Благодарим за обращение!
С уважением, Айгерим
Ответ НЕ соответствует вопросу. Неоходимо изменить название карты ПОЛУЧАТЕЛЯ (при переводе с карты на карту). Нужно вчитываться хоть немного в суть вопроса или читать всю ветку вопросов.
С учетом того, что на основное обращение ответ еще ожидается, о чем свидетельствует фраза "(замечания) будут переданы специалистам портала, на основании чего также создана заявка. Ответ будет предоставлен в ближайшее время", закрывать заявку ПРЕЖДЕВРЕМЕННО.
Также, я обратил внимание, что система выкидывает из аккаунта при просмотре собственных постов.
ОБА ЗАПРОСА НЕ ПРОРАБОТАНЫ!
Просьба дать координаты отдела по контролю качества, думаю, нужно обратить их внимание на такие ляпы.