0
Under review

Отменить внутренний перевод на мою истекшую Visa карту

anonymous 3 weeks ago • updated by Атабек Тажибаев 3 weeks ago 1

Здравствуйте. ~21 сентября моя мама через своей счет в ККБ (сейчас Халык Банк) перевела 1000$ на мою карту Visa (оканчивающуюся на 7237), но не смотря на то что моя Visa карта истекла, деньги упали на карточный счет к которому Visa карта (7237) была привязана.

Я за границей на обучении, не был в КЗ более 3-х лет. Поэтому сам не могу через homebank перевести эти 1000$ назад маме, так как недавно потерял доступ к своей старой сим-карте (77762), к которому мой homebank аккаунт был привязан. Также, у моей мамы была доверенность на мое имя, но она истекла.

Был бы очень признателен если бы вы посодействовали и помогли решить эту проблему. Ведь я то могу доказать свою идентичность, или без доступа к привязанному номеру телефона никакие другие док-ва вы не примите? Могу и видео обращение записать если понадобиться.

Мне в call centr'е посоветовали выписать доверенность через посольство РК, но в виду моего обстоятельства, это не легко осуществимо сейчас. Две причины: время и 400$. Как я уже сказал, я на обучении и крайне занят, но даже если я забронирую билет, то на прилет и обратно в город где находится посольство РК, а также за консульский сбор 50$ за предоставление нотариальной услуги (доверенность) уйдет около 400$.

Поэтому я был бы крайне благодарен Вам если вариант получения доверенности не был моим единственным решением данного вопроса.

Если вы все еще не считаете возможным вернуть 1000$ назад на счет моей мамы, с которого она прислала мне эту сумму 21 сентября, то может хотя бы позволите мне сменить номер телефона со старого (77762) на другой Казахстанский номер, доступ к которому у меня имеется.


Я понимаю что это моя ошибка о том что я не сообщил своей маме об истечении карты Visa в конце августа, 2018, и как закон подлости перевод на эту карту (7237) вместо того чтобы выдать ошибку, был переведен на мой карточный счет к которому на текущий момент у меня нет доступа. Ведь перевод осуществлялся на номер карты, а не на мой карточный счет, было бы полезно если программа при внутреннем переводе денег проверяла действительность номера карты, чтобы избежать ненужных проблем.



Under review

Добрый вечер!

Для предоставления ответа на данный вопрос необходима ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв».

С уважением, Атабек