0
На рассмотрении

комиссия за перевод

Анонимный 3 года назад • обновлен Айнур 2 года назад 70

Добрый день!Подскажите пжл у меня имеется карточка GO card.и я хотела перевести деньги за кредит в казкоме.какой будет процент за перевод?

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день!


Комиссия за перевод денег с Go!Card составляет 1,5 % от суммы транзакции.



С уважением,

Чудакова Светлана

Ответ
Отвечен

Добрый день!


Комиссия за перевод денег с Go!Card составляет 1,5 % от суммы транзакции.



С уважением,

Чудакова Светлана

Доброе утро! После ежемесячного обязательного погашения кредита не снимается блокировка уже вторые сутки. в колл-центр не могу дозвониться.Неужели нельзя разблокировать в ручную. Пожалуйста примите меры

Добрый день!


Aidana, пожалуйста можете указать ваш ИИН. Мы свяжемся с callcenter Управления взыскания, для того, чтобы посмотреть карту и выяснить причину задержки разблокирования карты.





С уважением,

Чудакова Светлана.


891127401577.Пожалуйста разблокируйте сегодня

Добрый день!


Айдана, сделали запрос в соответствующее подразделение Банка. Постараемся до конца дня решить Ваш вопрос.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Светлана,Мне еще не разблокировали..Можете пожалуйста ускорить процесс..мне сегодня нужны деньги

Добрый день!


Айдана, на данный момент карту разблокировать невозможно, в связи с тем, что на момент списания задолженности по кредиту, из за недостаточности средств, сумма была списана не полностью. Вчера на Вашу зарплатную карту поступили денежные средства, теперь списание задолженности будет проведено в ручную сотрудниками Банка и разблокирование карты будет проведено в течении 3 -4 дней.


Надеемся на понимание.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Почему я должна ждать 3-4 дня?Пожалуйста разблокируйте карту в ручную


Айдана, к сожалению в ручную карту разблокировать мы не можем, разблокирование карты производиться только после погашения задолженности сотрудниками ответственного подразделение Банка.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Как вообще дозвониться в Отдел взыскания? И работают ли там точно с 09.00-19.00 как говорят.Потому что дозвониться невозможно!!Как они могут снимать у меня дважды одну сумму!

Добрый вечер, Айдана!

Отдел взыскания работает с 10:00 до 19:00 по времени Астаны в будние дни, номер телефона 8(727)244-22-29. Если вы не смогли дозвониться до этого отдела,позвоните пожалуйста в колцентр в рабочее время по номеру 8(727)258-52-55, специалисты отправят заявку по вашей проблеме в данный отдел и постараются помочь в решении вашей ситуации.

С уважением,Зарина Жансейт

Доброе утро,Зарина! Хочу узнать когда разблокируют мою карту!?я уже четвёртый день не могу снять деньги.Почему 2 раза снимают у меня деньги!?Кому мне обратиться?никак не смогла

Добрый день!


Айдана, мы сделали повторный запрос, для выяснения срока, когда карта будет разблокирована.



С уважением,

Чудакова Светлана.


Почему я должна ждать обновления программы!?У меня уже списали 2 раза одну сумму.Но задолженносьь все еще выходит,и мне звонят ,говорят когда оплата будет.Вы не уведомляете друг друга!??почему мне не говорили что нужно связку карт сделать,когда брала новую карту!?Куда мне обращаться!?Немедленно верните мне то что списали во второй раз и разблокируйте карту

Добрый день!


Айдана, сотрудник с отдела взыскания в ближайшее время с Вами свяжется для предоставления ответа.



С уважением,

Чудакова Светлана.



Мне вернули деньги,а теперь сколько ждать разблокировки!!!?Сколько?Разблокируйте мне сегодня карту

+1

Добрый день!


Айдана, карта разблокирована.



С уважением,

Чудакова Светлана

Добрый день Светлана,


У меня опять карта заблокирована,мой ИИН 891127401577 мне в 19.04.2016 перевели деньги.Поступят ли они если карта заблокирована?Если я оплачу задолженность через кассу,мне сразу откроют карту?

Благодарим Вас за обращение, ответ специалистами Банка был предоставлен по телефону.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Здравствуйте еще раз,мне поступили деньги на карту,пожалуйста снимите оттуда деньги и разблокируйте пожалуйста карту

Ответ специалистами Банка был предоставлен по телефону.С уважением, Айнура.

Здравствуйте Светлана,


У меня карта опять заблокирована,я оплатила всю задолженность.Пожалуйста откройте мою карту сегодня.

Добрый день! Мы отправили запрос в соответствующее подразделение Банка, ответ предоставим в ближайшее время, просим ожидать


С уважением. Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Ответ специалистами Банка был предоставлен по телефону.

С уважением, Айнура.

Пожалуйста разблокируйте мою карту!!!

Айдана, автоматическое списание задолженности по кредитному займу осуществляется в определенные временные рамки, технически установленные в системе Банка. Согласно внутренним процедурам Банка разблокирование счетов Клиентов производится в течении 3 рабочих дней после погашения допущенной задолженности. Просим своевременно производить обязательный ежемесячный платеж по кредиту во избежание применения банковских мер согласно Кредитного Договора.

Просим проявить терпение и ожидать.


С уважением, Айнура.

Айдана, действительно С Вашей карты произошло списание по ПТП.

Однако, в связи с тем, что поступления на карту были только сегодня, списание по кредиту в нашем Банке произойдет сегодня ночью. Просим ожидать.

С уважением, Айнура.

Даже в случае внесения наличных денег через кассу, списание в счет погашения задолженности по кредитному займу осуществляется в определенные временные рамки, технически установленные в системе Банка (то есть ночью).

Согласно внутренним процедурам Банка разблокирование счетов Клиентов производится в течении 3 рабочих дней после погашения допущенной задолженности.

С уважением, Айнура.

Даже в случае внесения наличных денег через кассу, списание в счет погашения задолженности по кредитному займу осуществляется в определенные временные рамки, технически установленные в системе Банка (то есть ночью).

Согласно внутренним процедурам Банка разблокирование счетов Клиентов производится в течении 3 рабочих дней после погашения допущенной задолженности.

С уважением, Айнура.

Здравствуйте,Айнур!Можете мне помочь?я жду поступления денег из за границы.Перевод был осуществлен 20 го апреля но они еще не поступили.Может ли быть так что моя карта заблокирована еще из за ПТП и поэтому деньги не поступают на мой счет

На рассмотрении

Здравствуйте, Айдана! На данный момент Ваши счета не блокированы. Для уточнения деталей, укажите, пожалуйста, точную сумму и валюту перевода, а также наименование Банка-отправителя, и последние 4 цифры карт-счета, на который произведен перевод


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

12000USD из страны Оман.5114 номер карт счета.Можете проверить

Благодарим за указанные данные, ответ будет предоставлен в ближайшее время, просим ожидать


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Добрый день, Айдана! Данный перевод, на Ваше имя, в Банк не поступал.

Вы можете запросить у отправителя подтверждающий документ об отправке

денежных средств и с этим документом обратиться в отделение банка. Либо

можно выслать на адрес callcenter_homebank@kkb.kz сканированный вариант

подтверждения, мы постараемся выяснить данный вопрос.


С уважением,Светлана.

Добрый день, Айдана! Данный перевод, на Ваше имя, в Банк не поступал. Вы можете запросить у отправителя подтверждающий документ об отправке денежных средств и с этим документом обратиться в отделение банка. Либо можно выслать на адрес callcenter_homebank@kkb.kz сканированный вариант подтверждения, мы постараемся выяснить данный вопрос.


С уважением,Светлана.

Спасибо!Я дала мой IBAN номер который заканчивается на 0393.Я правильно дала реквизиты?сколько дней длится международный перевод

IBAN счёт Вашей карты заканчивается на 0393 - всё верно. Международный перевод осуществляется от 3 до 5 рабочих дней.


С уважением, Светлана.

Значит должны были уже поступить..А может ли застрять где то

Запросите, пожалуйста, у отправителя подтверждающий документ о переводе. Будем выяснять.


С уважением,Светлана.

Светлана,я не смогла дозвониться до оттправителя.С этого банка был перевод Bank Muscat SAOG,SWIFT code-BMUSOMRXXXX.Что еще нужно чтобы посмотреть не застряли ли они?

Для выяснения причины задержки перевода, необходим официальный документ, выданный банком отправителя.


С уважением,Светлана.

Здравствуйте Светлана,

Вы не могли бы еще раз проверить,не поступили ли деньги на ваш транзитный счет?

С уважением,

Айдана

Добрый день, Айдана! Сделала запрос в соответствующее подразделение банка. О результате сообщу чуть позже.


С уважением, Светлана.

Айдана, специалисты сообщают, что данный перевод, на Ваше имя, в Банк не поступал.


С уважением, Светлана.

Отвечен

Айдана, здравствуйте!


По данному вопросу Вам необходимо обратиться в CallCenter Банка (работает круглосуточно) по номерам 8-8000-8000-90, или 8(727)258-53-34, либо на номер 7111 с мобильного телефона.


С уважением, Айнура.

Здравствуйте! Разблокирование блокированных счетов Клиентов производится после погашения допущенной просрочки.


С уважением, Айнура.

Списание в счет погашения задолженности по кредитному займу осуществляется в определенные временные рамки, технически установленные в системе Банка (то есть ночью). Разблокирование блокированных счетов Клиентов производится в рабочее время после погашения допущенной просрочки.


С уважением, Айнура.

U menya do soh por karta zalokirovana!!kogda uje otkroyut!???? otkroite mne uje kartu!!!!

На рассмотрении

Добрый день! Запрос отправлен в соответствующее подразделение Банка, просим ожидать ответа


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Отвечен

Добрый день! Запрос отправлен в соответствующее подразделение Банка, просим ожидать ответа.


С уважением, Айнура.

Добрый день, Айдана!


Специалистами отдела взыскания был предоставлен, что у Вас имеется задолженность, вышедшая в просрочку. Карт-счет будет разблокирован только после погашения полной задолженности.

При возникновении вопросов просим обращаться в отдел взыскания по номеру 8 727 244 22 29.


С уважением, Айнура.

Добрый день, Айдана!


Специалистами отдела взыскания был предоставлен, что у Вас имеется задолженность, вышедшая в просрочку. Карт-счет будет разблокирован только после погашения полной задолженности. Вместе с тем, просим обратиться в отделение Банка для осуществления настроек по карте для автоматического списания ежемесячных взносов по кредиту.

При возникновении вопросов просим обращаться в отдел взыскания по номеру 8 727 244 22 29. Вы также можете обратиться в колцентр Банка: (727)258-52-55(57), 7111 (с мобильного).


С уважением, Айнура.

Айдана,


Специалистами отдела взыскания был предоставлен, что у Вас имеется задолженность, вышедшая в просрочку. Карт-счет будет разблокирован только после погашения полной задолженности, вышедшей в просрочку.

При возникновении вопросов просим обращаться в отдел взыскания по номеру 8 727 244 22 29.


С уважением, Айнура.

Просим указать контактный телефон.


С уважением, Айнура.

Предоставленные данные переданы специалистам отдела взыскания. Просим ожидать звонка. Благодарим за обращение.


С уважением, Айнура.


Добрый день!У меня до сих пор не списали за кредит! уже сегодня восьмой день.Сколько мне еще ждать? мне ваши работники разные информации дают!!!!Откройте мне немедленно карту!

Здравствуйте, Айдана! По данному вопросу Вам уже предоставляли информацию сотрудники отдела взыскания Банка, просим это принять к сведению


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Добрый день,Денис!


Когда наконец то мне разблокируете карту, вы нарушаете мой права!!!!!! Сколько можно ждать, вы что там делаете!?НЕТ больше моего терпения, терпеть такого беспредела! Разблокируйте карту немедленно!!!!

Добрый день! По данному вопросу Вам уже предоставляли информацию сотрудники отдела взыскания Банка. Просим принять к сведению, что на вашем карт-счету недостаточно средств для списания суммы задолженности к погашению, соответственно счет не может быть разблокирован. Просим пополнить счет необходимой для погашения задолженности суммой


С уважением. Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Вы сначала проверьте мою карту!!!!Я на вас в суд подам за это! Вот смотрите сколько у меня есть на карте!!!!Ваши работники дают мне разные информации!!!Я специаально ходила в банк сделать привязку карт!!!Я не виновата что у меня до сих пор не работает привязка.

Уважаемая, Айдана! Информация передана в соответствующее подразделение Банка. с Вами свяжутся в течение часа для подробной консультации по данному случаю


С уважением. Денис

АО "Казкоммерцбанк"

У меня только час назад сняли деньги!!!! Сняли с процентами за 9 дней!!! Теперь когда мне откроют карту! Что за банк!?Мне прзвонили, сказали что сбой программы может был! Меня не волнует что у вас там за программа,мне срочно нужны деньги!!!Откройте карту немедленно!

Специалистами отдела взыскания сегодня уже был предоставлен ответ, что у Вас имеется задолженность, вышедшая в просрочку. Карт-счет будет разблокирован только после погашения полной задолженности, вышедшей в просрочку.

При возникновении вопросов, касательно задолженности по кредиту, просим обращаться в отдел взыскания по номеру: 8 727 244 22 29.


С уважением. Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Я же говорю что у меня там хватает для погашения!!!!!Почему не открывают уже!!!

Добрый день!


Нами уже осуществлен запрос в соответствующее подразделение Банка. Просим обратиться в отдел взыскания по номеру: 8 727 244 22 29.


С уважением, Айнура.

Добрый день!

Нами уже осуществлен запрос в соответствующее подразделение Банка. Просим обратиться в отдел взыскания по номеру: 8 727 244 22 29.

С уважением, Айнура.

Добрый день!

Нами уже осуществлен запрос в соответствующее подразделение Банка. Просим обратиться в отдел взыскания по номеру: 8 727 244 22 29.

С уважением, Айнура.

Отвечен

Для выяснения данного вопроса просим обратиться в отдел взыскания по номеру: 8 727 244 22 29.


С уважением, Айнура.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho