0
Completed

Не осуществлятся перевод на карту другогго банка

Anonymous 3 years ago • updated by Надира 2 years ago 8

Не могу перевести деньги на Евразийский банк. Ввожу 3D код в ответ: Sorry, an internal error occurred. Пробовал авторизацию по смс коду, и вход с электронной подписью. Бесполезно.

Answer

Answer
Completed

Добрый день!


Ошибка - SORRY, AN INTERNAL ERROR OCCURRED – означает внутреннюю ошибку и носит локальный характер. Проверьте, возможно, Вами установлен высокий уровень безопасности на компьютере или браузере. Необходимо проверить наличие ошибок при оплате с другого интернет браузера, либо с другого компьютера.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Answer
Completed

Добрый день!


Ошибка - SORRY, AN INTERNAL ERROR OCCURRED – означает внутреннюю ошибку и носит локальный характер. Проверьте, возможно, Вами установлен высокий уровень безопасности на компьютере или браузере. Необходимо проверить наличие ошибок при оплате с другого интернет браузера, либо с другого компьютера.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Здравствуйте! при переводе с карты на карту появилась запись HTTP Status 500 - java.lang.NullPointerException что это ?

Добрый день!


Данная ошибка возможно с отображением связана, Вам нужно попробовать использовать другой браузер, если ошибка не исчезнет, то отправьте нам скриншот на smm@homebank.kz для того, чтобы мы создали заявку тех.специалистам.


С уважением, Василя.

Добрый день!

По данному вопросу, Вам необходимо обратиться в службу поддержки Банка Астаны! Спасибо за обращение.

С уважением,

Надира

Банк Астаны говорит обращаться к Вам, т.к. банкоматы Ваши.

Добрый день! Банкоматы наши, но условия пользования и обслуживания карты, банка-эмитента. По данному вопросу необходимо обратиться в Банк Астаны. Хорошего Вам дня!


С уважением,Светлана.

Здравствуйте, Болатбек! Благодарим за обращение!


Для начала Вам необходимо на карту установить 3D secure пароль для безопасности оплаты в интернете.

Для регистрации 3D Вам необходимо в https://www.homebank.kz:

пройти по цепочке ссылок: Финансы - Счета - Настройка счетов, выбрать карточку и нажать кнопку 3DSecure, заполнить заявку: придумать секретный пароль.
придумать персональное приветствие, по которому в дальнейшем, при проведении онлайн-оплаты, Вы узнаете, что запрос на пароль пришел именно от нашего банка, а не от мошенников.
В течение нескольких секунд после введения секретного пароля, система Вас идентифицирует и оповестит Вас об установке. После этого Вы можете совершать покупки в сети Интернет.
При каждом проведении онлайн-оплаты Вам необходимо будет вносить Ваш секретный пароль в поле 3DSecure

ВНИМАНИЕ! Попросить ввести секретный пароль Вас может только Банк, выпустивший Вашу карту (в строке "Адрес" Вашего браузера должен отображаться адрес, начинающийся так: https://cardsecure.kkb.kz). Никогда не вводите секретные пароли на сторонних сайтах!


С уважением, Карлыгаш.

Добрый день, Дмитрий!

Перевод с карты ккб на карту других казахстанских банков, можно сделать в новой версии Финансового портала, установив 3D secure на карту и пройдя по ссылке Платежи/переводы- тип перевода- внешние переводы между картами без ключа ЭЦП!

Спасибо за обращение!

С уважением, Надира