+3
Under review

НОВЫЙ СЕРВИС не работает

Anonymous 3 years ago • updated by Василя Зелимханова 3 years ago 1

Невозможно осуществить перевод с карты на карту. Я вляюсь сладельцем карты сити банка и карты ккб со счета которого погашаю кредит. сегодня полдня провела в безрезультатных попытках осуществить перевод. вначале в старой версии просили ввести номер телефона для получения кода, после введения которого мне сообщали что произошел сбой системы. зашла с нового и там не все так просто: в левом окне где надо ввести ДАННЫЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ просят ввести ВСЕ данные карты (вкл срок действия и код на обратной стороне) а справа ТОЛЬКО НОМЕР КАРТЫ. хотя по логике в правом окне должен быть номер карты ПОЛУЧАТЕЛЯ. ни в одном из вариантов (пыталась вводить и слева и справа) резульатта е было. когда карта ККБ оказывается слева то мне выдет:

Ошибка!


Владельцам карт КАЗКОМа необходимо войти в Homebank для перевода на карту другого Банка


когда же я ввожукарту с которой хочу осуществить перевод влевое окно то еще хуже:

The server encountered an internal error that prevented it from fulfilling this request.



Under review

Добрый день!


Спасибо за обращение, оно будет передано ответственным специалистам. Могли ли бы Вы отправить скриншот страницы с ошибкой на smm@homebank.kz. Вы пытаетесь осуществить перевод через https://card2card.homebank.kz/ ? Действительно, если Вы хотите сделать перевод картой ККБ Вам нужно перейти в Homebank. Карта сити банка должна работать по данному сервису, поэтому просим Вас скинуть скриншот с ошибкой.


С уважением, Василя.