+1
Completed

переводы между картами рк

Anonymous 3 years ago • updated by Салов Денис 3 years ago 5

постоянно сталкиваюсь с проблемами при попытке перевести деньги с карты казкома на другие банки. постоянно нужна регистрация 3д секьюр. или я что то не так делаю?

Under review

Здравствуйте! Опишите пожалуйста, какая именно проблема возникает при переводе? Потому что, 3D Secure пароль, достаточно установить корректно один раз на Вашу платежную карту для дальнейшего использования в интернет-транзакциях.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Постоянно выходит этот сбой:

Номер заказа: 125318287
Код ошибки: 96
Сообщение: Сбой в линиях связи. Попробуйте попозже
Референс: 535881495580
N сессии: 56DC27D8745319C14C225D459E573490

Добрый вечер! Указанная Вами ошибка может возникнуть при некорректно установленном(введенном) 3D Secure пароле, либо в крайних случаях, если перевод производится на карту другой платежной системы. Рекомендуем установить пароль 3D Secure заново (в случае, если он был установлен ранее) и обязательно после установки сразу же корректно выйти из портала через иконку (дверца в верхней части веб-страницы). Затем, соответственно попробуйте произвести перевод заново.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

А как с ЭЦП можно сделать перевод на карту казпочты?

Completed

Для перевода на карту АО "Казпочта" через портал HOMEBANK, Вы можете воспользоваться только опцией "Перевод на карту любых Банков РК", ЭЦП именно в рамках переводов, необходим в случае, если проводятся переводы между картами разных клиентов внутри банка ( Опция: "перевод на чужую карту")


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"