
+1
Completed
переводы между картами рк
постоянно сталкиваюсь с проблемами при попытке перевести деньги с карты казкома на другие банки. постоянно нужна регистрация 3д секьюр. или я что то не так делаю?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте! Опишите пожалуйста, какая именно проблема возникает при переводе? Потому что, 3D Secure пароль, достаточно установить корректно один раз на Вашу платежную карту для дальнейшего использования в интернет-транзакциях.
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"
Постоянно выходит этот сбой:
Добрый вечер! Указанная Вами ошибка может возникнуть при некорректно установленном(введенном) 3D Secure пароле, либо в крайних случаях, если перевод производится на карту другой платежной системы. Рекомендуем установить пароль 3D Secure заново (в случае, если он был установлен ранее) и обязательно после установки сразу же корректно выйти из портала через иконку (дверца в верхней части веб-страницы). Затем, соответственно попробуйте произвести перевод заново.
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"
А как с ЭЦП можно сделать перевод на карту казпочты?
Для перевода на карту АО "Казпочта" через портал HOMEBANK, Вы можете воспользоваться только опцией "Перевод на карту любых Банков РК", ЭЦП именно в рамках переводов, необходим в случае, если проводятся переводы между картами разных клиентов внутри банка ( Опция: "перевод на чужую карту")
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"