0
Answered

Проблемы с переводом с карты на карту

Anonymous 3 years ago • updated by Айнур 2 years ago 6
Здравствуйте! Хотелось бы узнать: В сентябре у меня закончился срок действия платежной карты, но в банке мне сказали что она не готова (был несколько раз - последний раз сегодня), при этом в Хоумбанке числится новая карточка, а старая заблокирована. Вопрос в том что, мало того что я не могу нормально снять деньги с карты, но и попросту даже перевести на другую карту (у меня еще есть MasterCard Virtual card) для осуществления платежей в Интернете, т.е. мои деньги зависли где-то там, при том не по моей вине. Учитывая текущее экономическое положение - это меня совсем не радует, т.е. берем условно 27000 Тенге - сегодня это 100USD, а завтра может быть 80USD, т.е. если я вчера мог купить в том же Китае товар за 100, то сегодня за 80USD уже не смогу - сегодня уже 5 октября - а карточки все нет - кто будет страховать такие риски (?). Можно ли как-то активировать хотя бы электронную счет-карту - чтобы я мог перевести деньги на другу карту? Спасибо!
Under review
Добрый вечер!
Укажите пожалуйста свой номер ИИН, для решения данной проблемы.

С уважением, Карлыгаш Исмаилова
Предоставьте пожалуйста свой контактный номер по которому я могу с Вами связаться и идентифицировать Вас.
С уважением, Карлыгаш Исмаилова
+1
Хорошо будет удалено. Ваша карта разблокирована, можете воспользоваться. Приносим извинения за предоставленное неудобство.
С уважением, Карлыгаш Исмаилова.

Здравствуйте! Благодарим за обращение!

Для подтверждения осуществления перевода можно сформировать выписку по карт-счету.


В новой версии портала HOMEBANK реализована возможность просмотра выписки по карт-счёту, точнее, при выборе счета в разделе "Платежные карты" перед пользователем отобразится доступная сумма, а ниже полностью выписка по оборотам денежных средств, с возможностью выбора необходимого периода времени.


С уважением, Айнура.

Здравствуйте, Алькор!

Спасибо за обращение!

Перевод на карту другого клиента вы можете оформить через опцию "Перевод с карты на карту любых Банков РК" (в новом интерфейсе портала на главной странице по ссылке: Переводы VISA/MasterCard) при условии, что на карте должен быть установлен 3D Secure пароль.

3D Secure устанавливается держателем карты самостоятельно в личном кабинете на портале HOMEBANK. Для установки 3DSecure Вам необходимо зайти в личный кабинет в раздел "Финансы", кликнуть на иконку "3D", авторизоваться путем получения код авторизации на номер мобильного телефона, указать номер карты и придумать секретный пароль.В новой версии портала установка 3DSecure производится в разделе "Платежные карты", возле номера карты необходимо кликнуть на ссылку "SecureCode"и авторизовавшись, придумать секретный пароль.

С уважением, Айнура.