0
Answered

о переводе с карты на карту

Anonymous 3 years ago • updated by КАРЛЫГАШ 11 months ago 16

Не смогла перевести со своей карты казком на карту казком другому лицу

Under review

Добрый день! Будьте добры, опишите пожалуйста, какая проблема возникла? Также просим Вас предоставить Ваш ИИН для проверки ситуации.


С уважением, Казком

та же проблема, кажется у вас система не доработана. Я сейчас могу использовать только онлайн услуги, поэтому могли бы вы эту проблему решить поскорее!!!

Здравствуйте! Пожалуйста, опишите ситуацию подробней, специалистам Банка потребуется больше информации для предоставления корректного ответа и помощи в вопросе. Также просим указать Ваш ИИН.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

на главной странице хоумбанка в разделе "Моментальные переводы между картами любых банков" я пытался перевести деньги с моей карты на карту другого человека, но каждый раз выходит Ошибка и повторить. Мой ИИН 921119300656

На текущий момент общих проблем по услуге не наблюдается, рекомендуем установить на вашу платежную карту 3D Secure, а также хотим сообщить, что услуга доступна при переводах только между картами, выпущенными казахстанскими банками.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

так ведь карты КАЗКОМ обе

Answered

В случае если даже обе карты Казкома, потребуется наличие 3D Secure на карте отправителя. Рекомендуем установить указанный пароль, так как других проблем по Вашей карте не обнаружено


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

С 3D secure все получилось. Спасибо

Были рады вам помочь! Благодарим за обращение и пользование услугами Банка.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

на главной странице хоумбанка в разделе Homebank>Финансы>Операции>Переводы/Конвертация>Перевод с карты на чужую карту" я пытался перевести деньги с моей карты на карту другого человека, но каждый раз выходит

На карту (введите идентификатор карты):
У вас нет ни одного контракта. Добавьте контракт

где я должен добавить этот контракт? обшарил весь ваш очень неудобный, непонятный и недоработанный сайт, но так и не нашел где я должен ввести реквизиты карты получателя. уже даже установил ваш никому ненужный 3D Secure, ничего не изменилось. Мой ИИН 770916302709


Здравствуйте,Михаил!

Дело в том,что, при данном переводе,под словом контракт подразумевается карта другого клиента Казкома. Контракт, т.е. номер карты, можно добавить(автоподвязать),либо с помощью ключа ЭЦП,либо, осуществив перевод через банкомат. После этого данные по карте будут зафиксированы в системе и можно будет осуществить перевод на чужую карту без ввода пароля 3D Secure.

Так же вы можете воспользоваться другим видом перевода, а именно, Homebank>Финансы>Операции>Переводы/Конвертация>Перевод с карты на карту любых банков РК. В этом случае необходим пароль 3D Secure, но автоподвязку через банкомат делать не нужно, и отправлять деньги можно на карты всех банков РК.

Просим вас попробовать данный вид перевода.

С уважением,Зарина

Здравствуйте! Ещё 6 февраля мне на карту Цесна банка с карты Казкома были переведены деньги. Однако они до сих пор не поступили на мой счёт. А со счёта отправителя сумма списалась. Что делать в данной ситуации, если оба счёта работают без проблем? Куда делись средства?

Under review

Здравствуйте! Будьте добры, укажите пожалуйста Ваш ИИН


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

961227350012 - это ИНН отправителя

Answered

Благодарим за предоставленные данные, но к сожалению, специалистами Банка не найдена транзакция перевода денежных средств на указанную Вами дату. В случае если отправитель держатель карты Казкома, рекомендуем обратиться указанному клиенту в контакт-центр Банка для уточнения деталей перевода.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Здравствуйте!


Внимание: данная инструкция актуальна для Владельцев карт Qazkom, Держателям карт других банков следует обратиться в свой банк-эмитент карты.


Установка пароля для интернет платежей очень проста и не займет много времени.


1. Авторизуйтесь в портале Homebank.kz

2. Зайдите в раздел «Платежные карты», выберите нужную карту и
зайдите в настройки по карте либо нажмите на ярлык 3D Secure / Secure
Code

3. На открывшейся форме придумайте Ваш 3DSecure/SecureCode
пароль и личное приветствие - это может быть Ваше имя, фамилия или ник.
Вы будете его видеть на странице оплаты при запросе 3D пароля. После
заполнения полей нажмите кнопку "Далее"

4. Вы получите SMS с кодом подтверждения операции, введите этот код в появившемся окне.


Далее придет уведомлении: "Поздравляем! Ваш пароль для интернет покупок установлен." Запомните его и используйте при каждой онлайн-оплате.


Благодарим за обращение!


С уважением, Карлыгаш