Уточните пожалуйста, где вы не можете зарегистрироваться?
Для регистрации в HomeBank Вам необходимо иметь действующую платежную карту, выпущенную АО "Казкоммерцбанк", АО "БТА
Банк", АО «Ситибанк Казахстан», АО «Qazaq Banki», АО «Казинвестбанк», АО «Казпочта»и знать кодовое слово к ней. Зарегистрироваться можно через "РЕГИСТРАЦИЯ".
При авторизации карты в финансовой системе Homebank.kz после
трехкратного неверного ввода запрашиваемых данных, карту включают в
"Черный список", то есть попытки разблокирования портала для данной
карты исчерпываются. Чтобы удалить из данного списка карточку,Вам необходимо обратиться в
службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону
(727)2585334, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по
Казахстану бесплатный) либо с мобильного на номер 7111(звонок бесплатный).
Добрый день!
Уточните пожалуйста, где вы не можете зарегистрироваться?
Для регистрации в HomeBank Вам необходимо иметь действующую платежную карту, выпущенную АО "Казкоммерцбанк", АО "БТА
Банк", АО «Ситибанк Казахстан», АО «Qazaq Banki», АО «Казинвестбанк», АО «Казпочта»и знать кодовое слово к ней. Зарегистрироваться можно через "РЕГИСТРАЦИЯ".
При авторизации карты в финансовой системе Homebank.kz после трехкратного неверного ввода запрашиваемых данных, карту включают в "Черный список", то есть попытки разблокирования портала для данной карты исчерпываются. Чтобы удалить из данного списка карточку,Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585334, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный) либо с мобильного на номер 7111(звонок бесплатный).
С уважением, Мурат.