0
Fixed

Проблема с переводом денег с карты на карту другого банка

Anonymous 2 years ago • updated by Айнур 2 years ago 19

Ддобрый день. 19 апреля был перевод денег с карты казкома на карту центркредит. Деньги все еще не поступили на карту. Можете проверить статус операций и подсказать что делать дальше. Спасибо

А в чем проблема? Просто вместо основной суммы поступили только 1000 тенге. В банке сказали какая то ошибка в системе произошла

Ерболат, добрый день!

19.04.2016г. Вами был осуществлен перевод на сумму 1000 тенге, который успешно произведен в пользу Банка ЦентрКредит.

С уважением, Айнура.

Ерболат, добрый день!

19.04.2016г. Вами был осуществлен перевод на сумму 1000 тенге, который успешно произведен в пользу Банка ЦентрКредит.

С уважением, Айнура.

Ерболат, добрый день!

19.04.2016г. Вами был осуществлен перевод на сумму 1000 тенге, который успешно произведен в пользу Банка ЦентрКредит.

С уважением, Айнура.

Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находиться на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).

С уважением, Айнура.

13.05.2016 числа время 10-00 минут в торговом центре "Алтын Тараз" г. Алматы, хотел пополнить карту клиента ККБ, (не свою) на сумму 170 000 тенге. следуя по инструкции банкомата положили в купюро приемник указанную сумму, банкомат пересчитав вернуло мне 20 000 тг, после чего выдал чек с надписью: Операция по техническим причинам не может быть совершена обратитесь в банк. После чего я обратился в банк отделение там же в ТЦ Алтын Тараз в следствии чего они взяли у меня заявление и сказали что сумма 150 000 тг которая зависла в банкомате могут вернут только через 15 дней что меня категорически не устраивает. Это жизненно важные деньги просьба срочно решить данный вопрос ИИН получателя: 700303301339

Добрый день,Мадияр! Ваше обращение передано в соответствующее подразделение банка. Постараемся ускорить процесс зачисления.


С уважением, Светлана.

Здравствуйте, Мадияр!

Ваше обращение передано в соответствующее подразделение банка. Просим ожидать.


С уважением, Айнура.

Мадияр, просим указать последние 4 цифры карты, а также ФИО получателя.


С уважением, Айнура.

Спасибо за предоставленные данные. Постараемся ускорить процесс зачисления.

Просим ожидать.


С уважением, Айнура.

Скан чека можете отправить.


С уважением, Айнура.

Благодарим за сотрудничество, Мадияр!


Данные будут переданы специалистам соответствующего подразделения. Прошу ожидать ответа.


С уважением, Айнура.

Мадияр, ведутся работы по проверке банкомата. Просим проявить терпение и ожидать.


С уважением, Айнура.

Not a bug

Ответ Вам был предоставлен по телефону.


С уважением, Айнура.

Fixed

Здравствуйте, Мадияр!


Деньги были зачислены 13/05 в 18.30ч.

Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Айнура.