0
Answered

Перевод в долларах

Vladislav111 3 years ago • updated by Жансейт Зарина 3 years ago 7

Здравствуйте! Предусмотрен ли перевод с карты на карту в долларах? Просто поле для ввода суммы обозначено KZT. Означает ли это что произойдет двойная конвертаци $-Т-$, если я буду переводить с мультивалютной карты ККБ на долларовую карту другого банка?

Answer

Answer

Добрый день! как возможно перевести деньги в $ с мультивалютной карты открытой в Казкоме в Таджикистане на карту Казкома только в Казахстане? Я перевела но вышла ошибка, и указывает перевод только в KZT

Answered

Добрый день, Владислав!


Благодарим за обращение!

Действительно, перевод денежных средств с карты на карту любых Банков РК осуществляется в тенге. В случае при наличии денег в долларах на Вашей мультивалютной карточке при осуществлении перевода на долларовую карту другого Банка произойдет двойная конвертация: доллары - тенге - доллары.


С уважением, Айнура.

Благодарим за пользование услугами Банка!


С уважением, Айнура.

Answer

Добрый день! как возможно перевести деньги в $ с мультивалютной карты открытой в Казкоме в Таджикистане на карту Казкома только в Казахстане? Я перевела но вышла ошибка, и указывает перевод только в KZT

Добрый день! Переводы в Homebank, доступны только с карты на карту любых Казахстанских банков. Вы можете воспользоваться переводом Visa to Visa, через банкомат. Благодарим Вас за пользование услугами нашего банка!


С уважением,Светлана.

Спасибо за обращение! Однако переводы в Homebank доступны с карты на карту любых Банков РК в тенге.

С уважением, Айнура.

я не могу оплатить через мастер карт пишет перевод извините внутренняя ошибка происходила что делать


Здравствуйте!

Если вы отправляете средства посредством Перевода с карты на карту любых банков РК, необходимо,чтобы на карте,с которой осуществляется перевод,был установлен 3 Secure пароль. Если данный пароль отсутствует система выдает такого рода ошибку. Данный пароль можно установить пройдя по ссылке, в новой версии сайта , Платежные карты-> 3 Secure, на старой версии- Главная->Настройка 3 Secure.

Просим установить пароль и попробовать еще раз.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина