0
Answered

Перевод с карты на чужую карту ккб

Глухов Александр 2 years ago • updated by Салов Денис 2 years ago 7

добрый день, второй день не могу произвести перевод с своей карты на чужую карту ккб. Уже после введения кода , выдаёт ошибку "System malfunction". С чем это связано?

Under review

Добрый день! Для предоставления ответа на данный вопрос и проверки ситуации необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находиться на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Здравствуйте, хотела перевести день со своей карта казком на другую тоже казком, выдает ошибку

Добрый день,Сауле! Для данной операции на Вашей карте должен быть установлен 3DSecure пароль. Установить его можно в разделе "Платёжные карты", кликнув на соответствующую ссылку под номером карты. В Вашем случае отказ системы связан именно с этим. Благодарим за обращение и хорошего Вам вечера!


С уважением,Светлана.

Answered

Здравствуйте, Казбек Залгаринович! Благодарим за обращение!

Запрос о попытке на перевод на карту не поступал. Если Вами установлен 3D secure пароль, то просим Вас повторить попытку сменив браузер.

С уважением, Карлыгаш!

Здравствуйте, Ольга! Благодарим за обращение!

На карту не было никаких поступлении со стороны данной организации. Карточная система по настоящий момент поддерживает все платежи круглосуточно. Просим позвонить в рабочее время в контакт-центр по номеру с мобильного 7111, для обращения специалистам отдела Валютного контроля, для разъяснение ситуации по Вашему запросу.

С уважением, Карлыгаш.

Здраствуйте, у меня такая же проблема......

Не могу перевести деньги на карту мужа тоже Казком, 2-ой день показывает "Операция выполняется"

Добрый день! В данном случае, рекомендуем установить/переустановить 3D Secure пароль для Вашей платежной карты и повторить попытку перевода


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"