0
Отвечен

перевод с заблокированной карты

САНЬЯЗОВА АЙГЕРИМ АРДАБЕКОВНА 3 года назад • обновлен Айнур 3 года назад 1

здравствуйте! срок действия моей карты истек 08/2016. На счету осталась некоторая сумма. В отделении банка сказали что я могу перевести остаток через homebank.kz. Но никакие операции через карту не проходят, так как она заблокирована. Как перевести остаток на виртуальную карту?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от САНЬЯЗОВА АЙГЕРИМ АРДАБЕКОВНА 3 года назад
-1
Отвечен

Добрый день, Айгерим!

К сожалению, перевод с заблокированной карты через финансовый портал Homebank не возможен. Перевод осуществляется с карт-счета по заявлению клиента. В связи с чем, просим обратиться в ближайшее отделение Банка и заполнить соответствующее заявление. Спасибо за обращение!

С уважением, Айнура.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho