0
Answered

Почему заблокировали карту

ХАБИРОВ АСХАТ НАИЛЬЕВИЧ 2 years ago • updated 2 years ago 13

Мне заблокировали карту, колл центр говорит работник который заблокировал находится в отпуске! в отделении тоже самое! как мне быть что мне делать писал жалобу и заявление! помогите! я по ней только отправлял и получал деньги

Under review

Здравствуйте! Ответ по данному вопросу будет обязательно предоставлен завтра в рабочее время, просим ожидать


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Ждем спасибо! только не забудьте пожалуйста

Ответ будет предоставлен в обязательном порядке, ожидайте, пожалуйста


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Денис! в какое время ждать ответ? рабочий день начался!

Answered

Добрый день! Специалистами Банка проверена ситуация, соответственно, сообщаем, что Ваша карта блокирована до выяснения обстоятельств на основании поданных заявлений от 28.08.16 и 05.09.16 (по факту проведенных переводов, связанных с Вашей платежной картой), просим ожидать решения вопроса, по процессу оформленного заявления


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Добрый день, Асхат!

Просим ожидать решения вопроса по процессу оформленного заявления. Результаты будут предоставлены отделением Банка, в котором подано заявление.

С уважением, Айнура.

Under review

Добрый вечер, Асхат

для предоставления Вам ответа нам необходимо связаться с отделением, в котором Вы подавали заявление. О результатах мы известим Вас завтра в первой половине дня.

С уважением, Людмила

Добрый день, Асхат!

Просим ожидать решения вопроса по процессу оформленного заявления. Результаты будут предоставлены отделением Банка, в котором подано заявление.

С уважением, Айнура.

Прошло уже 18 дней! НИКАКИХ результатов! Начальник отделения говорит ждать сначало говорил что 15 дней! теперь говорит я не решаю такие проблемы! карту заблокировал головной офис, помогите пожалуйста сообщите хотя бы сроки разблокировки карты


Under review

Здравствуйте,Асхат!

Просим ожидать решения вопроса по процессу оформленного заявления. Результаты будут предоставлены отделением Банка, в котором подано заявление. К сожалению на данный момент, сообщить о сроках разрешения данной ситуации невозможно.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

С уважением,Зарина.

Здравствуйте, Асхат!

Просим ожидать решения вопроса по процессу оформленного заявления. Результаты будут предоставлены отделением Банка, в котором подано заявление. К сожалению на данный момент, сообщить о сроках разрешения данной ситуации невозможно.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

С уважением, Айнура.

Подскажите когда будет решен мой вопрос по карте!!!!!!! прошло 3 месяца, карта до сих пор заблокирована

Answered

Добрый день!


Ранее Вам был предоставлен ответ о причинах блокирование карты.



С уважением, Светлана.