0
Under review

Перевод с карты на карту без запроса 3Dsecure парол????

Dahoney 2 years ago • updated by Айнур 2 years ago 2

Добрый день,

Недавно столкнулся с ситуацией в которой, считаю, необходима дополнительная защита.


Ситуация: при первом переводе с карты на карту через хоумбанк 3Dsecure пароль не был запрошен. Поменял 3Dsecure пароль. Произвел второй перевод. Снова запроса 3Dsecure пароля не было.


Вероятная проблема: так как данные моей карточки уже сохранены в хоумбанке(СVV/exp. date/card number), при ситуации, где кто то завладеет(незаконным способом/случайно) моим идентификатором и паролем от хоумбанка. (этот) человек будет иметь возможность, без моего на то разрешения, перевести деньги на другую карточку.


Помогите пожалуйста удостовериться что "вероятная проблема" не будет иметь место, и, если поблема в том что я сделал что-то не так, пожалуйста объяните что набо сделать.


P.S. оператор Call center не имел информации по подобным случаям.

Under review

Добрый день,Даулет! В финансовом портале Homebank была упрощена авторизация при переводах с карты на карту третьего лица. При переводе с карты, система, при проведении операции запрашивает код авторизации, который отправляется на доверенный номер телефона. То есть операция в любом случае защищена и в случае если Ваши идентификационные данные станут известны третьему лицу, без ввода кода, операция невозможна. В любом случае, банк настоятельно рекомендует не сообщать Ваши персональные данные третьим лицам. Благодарим за обращение и желаем удачных выходных!


С уважением,Светлана.

Добрый день, Даулет!

Мы создали заявку техническим специалистам. Номер заявки - 132346. После получения ответа мы ответим в данной теме. Просим ожидать.

Удачного Вам дня!

С уважением, Айнура.