
Информация возможности обслуживания по типу клиента в мобильном приложении
Воспользовался функцией поиска отделения в мобильным приложении (IOS) где подобрал наиболее подходящее для меня отделени, а точнее 18/46. По прибытию узнал что данное отделение обслуживает только "VIP" клиентов. Хотя в приложении нет информации что обслуживание не доступно рядовому клиенту. Исходя из этого прошу Вас дополнить информаю о возможности обслуживания клиентов разного типа. Также довожу до Вашего сведения по данному поводу обращался по номеру +7(727)258-53-34, по среди разговора связь оборвалась, никто не перезвонил.
Данные предоставляю с надежной улучшения качества обслуживания клиентов Вашего банка.
Answer

Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Ваше обращение обязательно будет передано разработчикам портала
с уважением, Светлана.
Customer support service by UserEcho
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Ваше обращение обязательно будет передано разработчикам портала
с уважением, Светлана.