0
На рассмотрении

ЖАЛОБА!

Ринат 2 года назад • обновлен Светлана 2 года назад 1

Я звонил в call-center 7111 и просил перенаправить мою карту в Уральск, но к сожалению до сих пор даже не приняли заявку! Почему??? Уже больше 2-х недель жду...

ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ ЗВОНИЛ И НЕ РЕШИЛ ВОПРОС С ДОСТАВКОЙ КАРТЫ В УРАЛЬСК????????????? СКОЛЬКО МНЕ ПРИДЕТСЯ ЕЩЕ ЖДАТЬ???????? Я ЖДУ УЖЕ С 15.10.2016!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый день!


Направлен запрос в Атырауский филиал Банка, для выяснения даты, когда карта была отправлена в г. Уральск.



С уважением, Светлана.

Ответ
На рассмотрении

Добрый день!


Направлен запрос в Атырауский филиал Банка, для выяснения даты, когда карта была отправлена в г. Уральск.



С уважением, Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho