0
Under review

Проблемы с перевыпуском.

Алексей 2 years ago • updated by Светлана 2 years ago 4

Добрый день!

Скажите пожалуйста, чем занимаются у Вас "карточные" отделы?

Еще в конце октября написал заявление на перевыпуск карточки по утере. Сегодня уже 15-е ноября, но моей карточки еще нет в моем отделении. Не пришла. Или Вам там в Алмаате совершенно плевать на клиентов? Ни кого не волнует, что я дома по углам копейки на автобус собираю, и не могу своими сердствами распорядиться.

Answer

Answer

Добрый день!


Ваше обращение доведено до руководства соответствующего подразделения.

Постараемся решить Ваш вопрос как можно быстро.



С уважением, Светлана.

Answer

Добрый день!


Ваше обращение доведено до руководства соответствующего подразделения.

Постараемся решить Ваш вопрос как можно быстро.



С уважением, Светлана.

Добрый день!


Итак, сегодня 18-е ноября. Прошло 18 календарных и 14 рабочих дней со дня подачи заявления. Моей карточки по прежнему нет в моем отделении, и похоже что ближайшие выходные я опять проведу без денег. Спасибо "любимому" банку за "великолепную" работу!

Добрый день!


Алексей, сейчас постараемся выяснить по какой причине, так долго выпускали карту.


Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.



С уважением, Светлана.