
Отказ разблокировки средства.
Здравствуйте!
15 раб. дней назад пытался пополнить киви кошелек через сайт qiwi.com (не через homebank.kz). Платеж был неуспешным, компания киви со своей стороны разблокировал средства через 1-2 дня. Но блокировка со стороны Казкома все еще висела. Чтобы разблокировать позвонил Call Center, они отказали разблокировать, основываясь отсутствие факта разблокировки со стороны QIWI. Несколько раз звонил в течений 2-3 дней, всегда отказывали разблокировать. В ходе разговора оператор попросил мне отправить через электронку письмо от QIWI о разблокировке. Я им предоставил письмо, но они говорят сумма разблокируется через 15 дней. Я оставил жалобу по поводу данного вопроса, но ответа все еще не было предоставлено. С тех пор прошел 10 раб. дней. Качество обслуживание КАЗКОМА оставляет желать лучшего. Надеюсь это письмо не останется без ответа.
Answer

Добрый день!
Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции.
Сумма может находиться в блоке до 15 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
Сумма у Вас была заблокирована 07.11.2016г.
С уважением, Светлана.
Customer support service by UserEcho
Добрый день!
Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции.
Сумма может находиться в блоке до 15 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
Сумма у Вас была заблокирована 07.11.2016г.
С уважением, Светлана.