0
Answered

Ипотека

Татьяна 2 years ago • updated by КАРЛЫГАШ 2 years ago 3

Здравствуйте!

В отделении на ул. Толе би (уг. Байтурсынова) 26 января 2017 года у меня приняли 2 заявления: 1 на прописку в квартире, находящейся в залоге у банка, а 2 на изменение графика погашения ипотеки.

Не могу добиться готовы ответы или нет. Подпись в заявлениях, к сожалению, не разборчива: то ли Ахипнов, то ли Ахипыов. Внутренний номер телефона буквально выпросила, но и толку от него нет - не отвечает.

Муслим звонил на прошлой неделе сам, сообщил, что ответ по прописке готов, а про график надо узнать и пропал на неделю. Сегодня в 10-00 утра окольными путями нашла его. ОН очередной раз пообещал, что узнает про второе заявление, но день прошел, а никто так и не перезвонил. Телефон Муслима не отвечает. Где я могу получить ответы на ОБА запроса?!

Также прошу сообщить ФИО и номер телефона начальника отдела, отвечающего за работу с клиентами банка.


Answered

Здравствуйте!


Благодарим за обращение!


Да, у нас есть такой сотрудник Ахильгов М. в отделе по кредитам.

На данный момент Ваше обращение передано данному специалисту, для того чтобы он связался с Вами непременно в рабочее время.

Пожалуйста ожидайте звонка!


С уважением, Карлыгаш

Карлыгаш, прошу предоставить ФИО и номер телефона начальника отдела, отвечающего за работу с клиентами банка.

К сожалению, могу подсказать только номера:

начальник потребительского кредитования 258-51-45, вн.: 57384

начальник поддержки потребительского кредитования 258-51-45 вн.: 56344.


С уважением, Карлыгаш.