0
Answered

Call центр

Здравствуйте, очень долгое время хотел написать отзыв, как говорится наболело. Суть проблемы следующая, около 6 месяцев я работал за границей, и единственным средством связи с банком был Call центр в Skype с которым первоначально я связывался без проблем, причем в любое время суток, не обращал внимания, что по субботам часов в 8 утра оператор разговаривал со мной в полудреме сонным голосом. Но в последние 2-3 месяца я просто минут по 20 слушал музыку, новости и голосовое сопровождение сообщало "Все операторы заняты", попытки были многократными в разное время суток, в разные дни недели. Извините конечно, но подобного я не могу понять. Иных способов связи с банком у меня не было. Из-за подобных нюансов, я просто не мог управлять своими средствами, которые доверил ВАШЕМУ банку.

Вопрос: "Почему меня не могли обслужить не смотря на долгие ожидания?"

Answer

Answer
Answered

Добрый день!


Тимур Маратович, прежде всего, позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с Казкоммерцбанком.
Проблема с дозвоном в настоящее время существует только в виду постоянного увеличения количества входящих вызовов, касающихся вопросов, связанных с обслуживанием карточек, и находится на контроле руководства, которое предпринимает соответствующие меры. В частности, в настоящее время производится дополнительный набор и обучение сотрудников для работы с карточными сервисами, совершенствуется голосовое меню, с помощью которого, как и с помощью финансового портала Homebank и телебанкинга, клиенты могут узнать остаток, движения, статус, задолженность на своих карточных счетах, ведется постоянная работа над увеличением количества операций, которые клиенты могут самостоятельно совершать в Homebank".

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Светлана.

Все правильно, все банки, в том числе и Казком, считают что если вы им дали свои деньги, значит эти деньги вам не нужны. Иначе бы вы их не отдавали в банк. А раз отдали, то принимайте те условия, которые вам диктует банк. На Наурыз все банки покуражились над своими клиентами, понаставили лимитов, позакрывали переводы и т.д и т.п.

Добрый день!


Данный лимит был разработан в целях минимизации рисков. Сумму более 150 долларов за один раз перевести невозможно.

Лимит по переводам P2P на карты других банков РК и на карты иностранных банков (международный перевод):

  • 8 переводов в день – максимально допустимое количество переводов;
  • 150 долларов/50 000 тенге максимально допустимая сумма перевода за один раз;


С уважением, Светлана.

Какая забота о нас, бестолковых бандерлогах. Деньги все таки нужно дома, под матрасом хранить.

Answer
Answered

Добрый день!


Тимур Маратович, прежде всего, позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с Казкоммерцбанком.
Проблема с дозвоном в настоящее время существует только в виду постоянного увеличения количества входящих вызовов, касающихся вопросов, связанных с обслуживанием карточек, и находится на контроле руководства, которое предпринимает соответствующие меры. В частности, в настоящее время производится дополнительный набор и обучение сотрудников для работы с карточными сервисами, совершенствуется голосовое меню, с помощью которого, как и с помощью финансового портала Homebank и телебанкинга, клиенты могут узнать остаток, движения, статус, задолженность на своих карточных счетах, ведется постоянная работа над увеличением количества операций, которые клиенты могут самостоятельно совершать в Homebank".

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Светлана.