0
Completed

Благодарность

Добрый вечер! Хотела бы выразить свою благодарность начальнику отделения Променад 18/14 Алдабергеновой Индире.

Сегодня, когда вносила деньги через банкомат Казкома (в торговом центре "Атриум"), деньги не поступили на счет. По техническим проблемам и сказали, что придется . ждать несколько дней, пока не пройдет "инкассация денег с этого банкомата" и нужно приехать в отделение Казкома и написать заявление (так мне объяснили, когда позвонила по телефону 7111). Я обратилась в отделение 18/14 казкома (Променад), где напрямую изложила ситуацию начальнику данного отделения. Почему по вине казкома я, как клиент, должна испытывать те или иные неудобства.... Выслушав мои жалобы и приняв заявление (извинилась за сложившуюся ситуацию, была очень терпелива и вежлива, старалась как то меня успокоить), пообещала решить эти проблемы оперативно (не ждать несколько дней).

Ближе к 18.30 (11.04.17), просмотрев свою карточку (поступили деньги), "радости не было предела", так как смогла вовремя закрыть кредит.

Поэтому решила поблагодарить Алдабергенову Индиру, за то, что оперативно (не просто "слова"), .что показывает ее компетентность и профессионализм.


Answer

Answer
Completed

Добрый день!


Спасибо за отзыв! Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Ещё раз приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.



С уважением, Светлана.


Answer
Completed

Добрый день!


Спасибо за отзыв! Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Ещё раз приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.



С уважением, Светлана.