0
Under review

Жалоба на сотрудников банка г. Караганда

ЛУЧКОВ ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ 2 years ago • updated by Светлана 2 years ago 3

Добрый день! У меня в Вашем банке имеется 2 депозита, Свобода и Мультивалютный, вчера 14.04.17г. я пришел в филиал Вашего банка по Б.Мира 7, для того что бы объединить депозиты. Менеджер закрыла депозит Свобода и перевела средства на Мультивалютный депозит. При этом не объяснила мне, что при закрытии счета процентная ставка у меня уменьшиться на половину, так как у Вас изменились условия договора по депозитам, в связи с чем я потерял более 50 тысяч тенге. Выходит ваш менеджер заведомо меня обманул! Прошу разобраться в данном вопросе и аннулировать закрытие счета. В ином случае, мне придется забрать все мои средства с Вашего банка и обратиться в суд! Я Ваш постоянный клиент, перешел к Вам после закрытия БТА банка, сумма вклада на депозитах у меня не маленькая, я Вам отдаю свои средства, что бы сохранить и приумножить их, а не для того, что бы меня обманывали!

С уважением,

Лучков Игорь Анатольевич.

Answer

Answer
Will be answered

Добрый день!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Ваше обращение доведено до руководства Карагандинского филиала.



Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



С уважением, Светлана.

Answer
Will be answered

Добрый день!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Ваше обращение доведено до руководства Карагандинского филиала.



Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



С уважением, Светлана.

Направляю Вам более детальное письмо моей жалобы


Я Лучков Игорь Анатольевич, имею в Вашем банке два депозита, Свобода и Мультивалютный. 14.04.2017г., я пришел в филиал Вашего банка по Б.Мира 7, для того что бы объединить депозиты. При обслуживании менеджер торопилась, так ее на улице ждало такси, быстро оформила документы и закрыла мне депозит Свобода и перевела средства на Мультивалютный депозит. При этом Ваш менеджер, не разъяснила, не объяснила мне риски закрытия счета. Так как у меня 16.02.2017г., была пролонгация договора, и по новым Вашим правилам в договоре по депозитам, процентная ставка снимается на половину при досрочном расторжении договора. В связи, с чем я потерял более 50 тысяч тенге дохода от процентов по депозиту. Выходит Ваш менеджер по халатности или заведомо меня обманул! Считаю, Ваши менеджеры должны разъяснять все моменты и риски связанные с финансовыми операциями, так как договора вы не выдаете, а только размещаете на сайте и не у каждого есть возможность прослеживать их изменения.

Прошу разобраться в данном вопросе, и аннулировать закрытие счета или компенсировать мне мои потери из-за халатности Вашего менеджера. Так как я не забирал деньги с Вашего банка, а только перевел деньги с одного счета на другой. В ином случае, мне придется забрать все мои средства с Вашего банка и обратиться в суд, так как считаю, что я не беру Ваши деньги в кредит, а на оборот отдаю свои Вам для сохранения и умножения.