0
Under review

Страхование AMEX

Михаил 1 year ago • updated by Айжан 1 year ago 2

Добрый день, я приходил в Банк и оплачивал услугу по изменению данных в страховом полисе. Однако ничего не произошло. У меня указан номер уд личности, нужно было изменить на номер паспорта. У меня 2 таких страховки и у моей жены. В итоге мы отстояли в очереди, заплатили, но нам ничего не поменяли до сих пор. Дело было в мае. Сейчас пытаюсь распечатать полис - данные не поменялись. Сначала звонили в страховую, нас отправили в отделение возле Рамстора. Когда будут изменены данные ? Нам нужно искать квитанции об оплате ?

4 месяца назад я писал об этом, видимо приватные тикеты никто не читает.

Under review

Добрый вечер, Михаил!


Благодарим за обращение и пользование услугами Банка. При перевыпуске имеющегося страхового полиса, новые данные по страховке в системе Homebank не подтягиваются. В системе отобразятся данные, которые были при выпуске страховки. Рекомендуем получить в Отделений Банка и  пользоваться перевыпущенной страховкой.


С уважением, Айжан