0
Completed

Служба поддержки не отвечает

Askar Mukanov 10 months ago • updated by Светлана 10 months ago 1

Несколько раз писал письмо в Службу поддержки по поводу непонятного списания с карты Visa. Письма до них доходят, вижу. Но ответа нет. Хотя на другие вопросы ответы приходят почти сразу. Если Служба поддержки не занимается конкретным вопросом, то пусть перенаправит мое обращение или укажет, куда следует написать. А так игнорировать клиентов, считаю, непозволительно.

Answer

Answer
Completed

Добрый день, Аскар Кошерович



27.10.2017г. списывается комиссия в размере 320 тенге за годовое обслуживание карты. Карта была перевыпущена на новый срок. 

25.10.2017 списывается сумма 4200 за оплату телефонных услуг. 

26.11.2017г. при осуществлении Вами платежа с использованием платежной карты 4*******1188 в пользу коммерсанта ali*aliexpress.com  авторизационный запрос в Банк был представлен на сумму 3,26 USD. При этом на карт-счете была заблокирована сумма по курсу Банка, установленному на момент авторизации (332,97 тенге за один доллар США), в размере 1085,48 KZT, которая блокируется до поступления подтверждающих финансовых документов от МПС.

Фактически подтверждающие финансовые документы на сумму 3,26 USD были представлены в Банк от МПС 29.11.2017г.

Поскольку счет Вашей платежной карточки открыт в тенге, при фактическом списании сумма была сконвертирована по курсу Банка на текущую дату (333,17 тенге за один доллар США), и фактически составила 1086,13 KZT.

Учитывая изложенное, списание денег по проведенным Вами транзакциям соответствует условиям Договора и принципам работы международных платежных систем, на которые Банк повлиять не может.

Так же для интернет-покупок подходит виртуальная карта. Виртуальная карта выпускается без пластика и может быть выпущена в разных валютах, в том числе и с долларовым счётом ведения. Вы можете заказать карту через Новый Homebank заполнив простую форму. Все реквизиты выпущенной карты будут отображены в Homebank, а также придут на Ваш номер мобильного телефона. Взнос наличных на данную карту возможен через кассу в отделении банка, либо через банкоматы с функцией приёма наличных - без комиссии. Также возможно пополнение путём перевода с другой карты/счёта. 


Дополнительно, по всем вопросам вы можете обращаться  в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный) либо 

на номер 7111 с мобильного телефона.


Благодарим Вас за пользование услугами нашего Банка. Хорошего Вам дня!



С уважением, Светлана. 



GOOD, I'M SATISFIED

Спасибо за разъяснения.

Satisfaction mark by Askar Mukanov 9 months ago
Answer
Completed

Добрый день, Аскар Кошерович



27.10.2017г. списывается комиссия в размере 320 тенге за годовое обслуживание карты. Карта была перевыпущена на новый срок. 

25.10.2017 списывается сумма 4200 за оплату телефонных услуг. 

26.11.2017г. при осуществлении Вами платежа с использованием платежной карты 4*******1188 в пользу коммерсанта ali*aliexpress.com  авторизационный запрос в Банк был представлен на сумму 3,26 USD. При этом на карт-счете была заблокирована сумма по курсу Банка, установленному на момент авторизации (332,97 тенге за один доллар США), в размере 1085,48 KZT, которая блокируется до поступления подтверждающих финансовых документов от МПС.

Фактически подтверждающие финансовые документы на сумму 3,26 USD были представлены в Банк от МПС 29.11.2017г.

Поскольку счет Вашей платежной карточки открыт в тенге, при фактическом списании сумма была сконвертирована по курсу Банка на текущую дату (333,17 тенге за один доллар США), и фактически составила 1086,13 KZT.

Учитывая изложенное, списание денег по проведенным Вами транзакциям соответствует условиям Договора и принципам работы международных платежных систем, на которые Банк повлиять не может.

Так же для интернет-покупок подходит виртуальная карта. Виртуальная карта выпускается без пластика и может быть выпущена в разных валютах, в том числе и с долларовым счётом ведения. Вы можете заказать карту через Новый Homebank заполнив простую форму. Все реквизиты выпущенной карты будут отображены в Homebank, а также придут на Ваш номер мобильного телефона. Взнос наличных на данную карту возможен через кассу в отделении банка, либо через банкоматы с функцией приёма наличных - без комиссии. Также возможно пополнение путём перевода с другой карты/счёта. 


Дополнительно, по всем вопросам вы можете обращаться  в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный) либо 

на номер 7111 с мобильного телефона.


Благодарим Вас за пользование услугами нашего Банка. Хорошего Вам дня!



С уважением, Светлана.