0
Will be answered

Возврат денег на карточку

КИМ МАРИНА ТРОФИМОВНА 10 months ago • updated 10 months ago 2

Добрый день!!! До сегодняшнего дня я сидела, молчала, но поняла, моя ситуация так не решится. 04.01.18г. я написала заявление в отделении банка по ул.Достык 12 о том, что 03.01.18г. банкомат №2537 в ТЦ Керуен, г. Астана забрал мои деньги в размере 200 000 тенге, которыми я пополняла свою карточку казкома. В течение максимум 15 дней обещали сделать возврат денег на карточку. На текущий день 24.01.18г. до сих пор нет пополнения. 23.01.18г. с утра звонила несколько раз в call-centr(они говорят обратитесь напрямую в отделение) и к менеджеру напрямую (она говорит не может никак повлиять на ускорение процесса, сама ждет ответа из г.Алматы, когда будет известно-сообщит, и Вы ждите, либо обратитесь в call-centr). Все друг на друга стрелки переводят, решить ничего не могут! Также пыталась несколько связаться с начальником отделения, безуспешно, не смогли меня с ней соединить, т.к. по словам call-centra, начальник не отвечает на звонки. Прошло 20 дней, сколько мне еще ждать? Когда вернут мне деньги??? Никто не может дать конкретного ответа!!! Почему из-за ошибки банка, я сижу без денег, никто даже не извинился!

Answer

Answer
Will be answered

Добрый день, Марина Трофимовна.


Ваше обращение принято в работу. Мы приложим все усилия, чтобы ответить Вам в кратчайшие сроки.



С уважением, Светлана. 

Answer
Will be answered

Добрый день, Марина Трофимовна.


Ваше обращение принято в работу. Мы приложим все усилия, чтобы ответить Вам в кратчайшие сроки.



С уважением, Светлана. 

Здравствуйте!

Вчера мне начислили только 180 000 тг., а на 20 000 тг. дали ответ, что не могут удовлетворить мою просьбу по возврату. Как так? Это даже не просьба, а требование - вернуть МОИ деньги!!! Почему я должна терять СВОИ деньги по вине Банка??? Решите мой вопрос в кратчайшие сроки! Я даже не говорю уже об извинении, видимо Банк не видит своей вины в данной ситуации, просто верните мои деньги!