+3
Answered

Работа Call Центра, жалоба

Sergey Kh 1 month ago • updated by Айгерим 3 weeks ago 5

Добрый день!

Вчера звонил в call центр

и складывается такое впечатление услуги предоставляется неудовлетворительно или специально что бы деньги не ушли с карточек в нал человеку а хранились на карточке.


Ситуация

Звонок 1, выбирают пункт карточки, Вопрос хочу снять блокировки на снятие наличности с карточки свыше 700 000

ссылаюсь на ваш документ http://ru.kkb.kz/cards/page/SutLimit,

Девушка говорит мол что можно сделать через homebank, или позвонить по номеру 2585257, по которому я и позвонил. Переключает на специалиста, на телефоне вишу, соединение обрывается не понятной причине

Звонок 2, Девушка переключается на специалиста, специалист, говорит что надо выбрать пункт Кредиты, кредитные карточки, на котором при выборе говорится что в данной момент сервис не доступен!

Звонок 3 По пункту прочие, Переводят на специалиста, потом еще на кого то, перекинули меня на 5 человека, выслушали и говорят ок сейчас подождите, и через какое то время, в данный момент система перегружана и не может быть обработан ваш запрос.

На телефоне висел более 23 минут.

То что хотел сделать так и не сделал.


Плюнул и понял что от вас надо уходить.


Вы не заинтересованы что бы клиент снимал деньги с карточки.


Имена с кем говорил, Айман - call центр, Екатерина - Специалист, и далее Была Камиля, или Камила.

К сожалению разговор не записал, если знал поставил на запись и предоставил разговор.


Жду от вас вразумительного ответа, разбор ситуации и извенений.

+2

Такая же ситуация.... Только я записал звонок !!!! 38 минут в общей сложности !!!!

+3

Если сотрудники объединенного Халык в принципе заглядывают сюда, то правда: на объединенный колл-центр жалобы и вам бы стоило принять их во внимание.

После объединение звонить приходится регулярно - то одно не работает, то другое. С каждым звонкокм обслуживание всё хуже.

Сегодня звонила по поводу невозможности перекинуть деньги между своими же мультивалютными картами в валюте евро. 17 минут для того чтобы услышать "ну обновление как прошло, так функции не все доступны, пока так". Я сама предложила узнать, можно ли подобную операцию провести в кассу. Спросила еще пяток уточняющих вопросов. В ответ просто МОЛЧАНИЕ. Когда я сдалась и сказала "всё с вами ясно, до свидания", сударыня молча бросила трубку.

Что на самом деле требуется получить в ответ вместо молчания: "эта функция сейчас не доступна, но будет доступна тогда-то. попробуйте сделать вот так и вот так или еще вот так чтобы провести необходимую вам операцию"

Если девушку (имя не запомнила) задолбали жалобами или не нравится её работа, то это не моя, клиента, проблема.

Сотрудники кол центра должны эскалировать проблему выше, что бы руководство добавило ресурсов, и исправило изъяны, но все просто забили на это.

На следующий день, снова позвонил в кол центр ради интереса что будет, как нистранно с первой попытки и порядка 17 минут, мне все сделал вроде как специалист.

Однако все деньги я снял с карточки.

Answered

Доброй ночи!  


Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! 

Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! 


Благодарим за обращение! 


С уважением,  Айгерим