0
Answered

Качество обслуживания

Вячеслав 3 years ago • updated by Айнур 3 years ago 1

Уши опухли, от вашей рекламы! Вообще не работаете! Разберитесь где находился деж. оператор!

BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by Вячеслав 3 years ago
Answered

Добрый день, Вячеслав!


Приносим извинения за задержку с ответом. Поскольку звонок Вами был осуществлен в выходной день и ввиду большой нагрузки на кол центр, имело место быть большой очереди на линии. Вместе с тем, сообщаем, что руководством Банка ведутся работы по принятию мер касательно улучшения качества обслуживания клиентов и сервиса.

Еще раз приносим Вам искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.


С уважением, Айнура.